Сайт для воспитателей детских садов



Экологическая сказка для старшего дошкольного или младшего школьного возраста
«Доброе сердце творит чудеса»

 

В одном сказочном лесу, на маленькой опушке, стоял волшебный колодец. Не зря он назывался волшебным. Всякому, кто из него попьет, он помогал стать лучше. Слабый становился сильным, злой - добрым, трусливый - храбрым. А еще вода из этого колодца спасала всех от жажды, излечивала раны. Жители этого леса - птицы, животные - берегли колодец. Вокруг него всегда было чисто, зеленела трава и распускались дивные цветы.

Но все это очень не нравилось злому волшебнику, который жил по - соседству в темном лесу. Он не любил пения птиц, журчанья воды, запаха свежих цветов. И решил он погубить сказочный лес, а для этого нужно было избавиться от волшебного колодца. Однажды ночью, когда весь сказочный лес спал, запустил злой волшебник в него черного паука. Паук незаметно пробрался к колодцу и мигом стал опутывать его плотной паутиной. Затем он выпустил свой яд в воду, и от этого она стала мутной и грязной.

Наутро, все жители леса, как обычно, пришли к колодцу. Но вместо него увидели опутанный густой паутиной холм, из которого доносился неприятный запах. Все были в недоумении: "Что же могло приключиться с колодцем?" Волшебный колодец - это единственный источник воду в лесу. А без воды ни звери, ни птицы, ни растения не смогут выжить. Так и случилось. Трава стала сохнуть, цветы увядали, с деревьев стали опадать листья. Животные, птицы, все искали хотя бы глоток воды. А злой волшебник наблюдал за ними из тёмного леса и радовался.

Постепенно все жители леса стали покидать свой дом. Им ничего не оставалось делать, как искать новые места...

Прошло несколько дней. Злой волшебник решил прогуляться в сказочный лес. Но вот что странно: он ходил по лесу и совершенно не радовался тому, что произошло. Волшебник вдруг понял, что он остался совсем один. Ему вдруг захотелось услышать пение птиц, понюхать цветы, послушать журчанье воды и просто полежать под деревцем. Он присел на голую землю, и ему очень захотелось заплакать. Вдруг за маленьким сухим кустом что-то пошевелилось. Волшебник обернулся и увидел маленькую белочку. Белочка испугалась и уже хотела убежать, как вдруг увидела, что по щеке волшебника катится слеза. Она тихонечко допрыгала до него и погладила его своей мягкой лапкой.

- Что с тобой? Почему ты плачешь? - спросила Белочка. - Ведь злые волшебники не умеют плакать?

- Я не знаю - ответил волшебник - слёзы сами катятся из глаз.

Белочка внимательно посмотрела на него и сказала.

- Я кажется поняла что с тобой. Никакой ты не злой. Просто у тебя никогда не было друзей, ты никогда не улыбался. Посмотри, как светит солнышко, улыбнись ему и твоё сердце растает ото льда.

Волшебник посмотрел на Белочку и подумал: "А может и правду говорит этот маленький зверёк. Ведь я всегда был один, ни с кем не играл, меня окружали только палки да болото."

Он поднял голову вверх и увидел там яркое жёлтое солнышко. которое протянуло к нему свои лучики. И в первый раз в жизни волшебник улыбнулся, и ему это так понравилось, что он решил не расставаться с улыбкой никогда.

- А что же мне теперь делать? Как вернуть всех зверей и птиц в лес? - спросил волшебник у Белочки.

- Лес не может жить без воды. а ты заколдовал колодец. Только твоё доброе сердце сможет распутать паутину и вернуть волшебную воду,- ответила Белочка.

Волшебник трудился весь день. Сначала он распутал всю паутину, затем очистил воду. Белочка принесла лейку и они вдвоём стали поливать всё вокруг. И свершилось чудо: на деревьях распустились листочки, появилась зелёная травка, расцвели цветы. Лёгкий ветерок разнёс весть о чуде по округе и в лес стали возвращаться птицы и звери.

А злой волшебник превратился в доброго Лешего. Теперь он охранял колодец, следил за чистотой в лесу и помогал всем жителям сказочного леса.

А ещё он понял, что зло не приносит счастья. Только доброта и доброе сердце смогут разрушить все преграды.

Новые публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему...

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детско…

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Веселые старты» Цель: Проведение спортивного праздника для детей, с выявлением сильнейшей...

Сопровождение дошкольников с ОВЗ специалистами ДОО

Сопровождение дошкольников с ОВЗ специалистами ДОО Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы...

Читайте также

Консультация для воспитателей «Организация и проведение прогулки в ДОУ»

Консультация для воспитателей«Организация и проведение прогулки в ДОУ» План: 1. Прогулка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста. 2. Требования к организации...

Речевые игры, их значение в коррекционной работе с детьми

Речевые игры, их значение в коррекционной работе с детьми (из опыта работы) В дошкольном возрасте усвоение новых знаний и их закрепление происходит...

Театрализованная деятельность - как средство развития речи младших дошкольников

Театрализованная деятельность - как средство развития речи младших дошкольников   Работаю с малышами более двадцати лет. Люблю этот возраст, в котором все...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект Организованной образовательной…

Конспект Организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Красивые цветы» Воспитатель Хайруллина Г.Р. г.Люберцы, 2019г. Цель: создать условия для художественно – эстетического развития. Задачи: Образовательные: закреплять знания о частях растения (Листок, стебель, лепесток, серединка); учить передавать в...

Презентация группы раннего возраста …

В РАЗДЕВАЛЬНОЙ КОМНАТЕ Здравствуйте! Нашу группу «Солнышко» посещают дети 3 года жизни. Маленький ребенок активно познает окружающий мир, и в этом большую роль играет предметно - развивающая среда. При создании развивающего...

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка…

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка, мамочки!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем ещё совсем молодой, но очень добрый и нужный праздник – День матери! Мама, мамочка… Сколько тепла таит...

Тематическое планирование дидактических …

Тематическое планирование дидактических игр и упражнений по развитию речи детей раннего возраста Тема Дидактическая игра, упражнение Цель «Золотая осень» Игра «Найди похожие листья» активизировать лексический запас по теме, развивать зрительное восприятие и внимание Игра «Нарядим дерево в...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство