Сайт для воспитателей детских садов



Сказка «Лесной читатель»

 

Жил был в лесу маленький ежонок. Однажды теплым летнем ветерком в норку к нему занесло красочные странички из книги. Ежик прочитал и просмотрел все картинки, ему захотелось узнать, что же произошло с героями этой истории дальше. Он взял с собой листочки и побежал к лисичке.

– «Лисичка-сестричка, знаешь ли ты откуда эти листочки, и где мне найти продолжение этой истории?» – спросил ежонок встретившись с лисой.

– «Не знаю, малыш, я не читаю книг, мне это не зачем, я хитрая и так справлюсь. Ты лучше у зайки пойди спроси, вдруг он знает» – ответила лиса, и махнув хвостом, оставила нашего героя в одиночестве.

Идет ежонок дальше, думает, где бы зайчика ему найти. Вдруг, откуда не возьмись из-за кустов выскочил серый комок. Ежонок даже в клубок свернулся от неожиданности. А когда вновь развернулся, увидел, что это зайчик, сидит под лопухом, ушки прижал, дрожит.

- «Эй, косой, вылезай, не бойся. Это я – ежонок». Зайчик перестал дрожать, поднял голову, пошевелил носиком и сказал – «А, это ты. Я то думал это лиса за мной гонится».

– «Зайчишка, а ты можешь сказать мне, откуда эти странички, и где мне найти продолжение этого рассказа?»

– «Нет, не могу. Это вы ежи грамотные. А нам зайца и читать, то некогда. От лиса мы и без наук удрать сможем. Ты пойди с этим вопросом к сове. Она то у нас все знает».

– «Вот спасибо! Выручил».

Бежит ежонок дальше. Тут возвышается перед ним огромные дуб, а с другой стороны в нем дупло. Там сова живет, про все на свете знает.

– «Сова большая голова, скажи мне пожалуйста, ты знаешь откуда эти странички, и где мне найти продолжение этой истории?» – закричал ежонок, чтобы сова его услышала.

– «Угу, конечно знаю – отвечает сова – это страницы из книги, а все книги можно найти в библиотеке, а эту книгу в детской. Ежонок поблагодарил сову и пошел искать библиотеку. А ближайшая находилась в городе. Побежал он по лесной тропинке и в скором времени очутился в городе, а куда дальше идти, не знает. Тут на встречу ему вышла девочка и ахнула – «Какое милое создание, ты как здесь оказался?»

– «А я библиотеку ищу» – ответил ежик.

– «Ты не знаешь, как туда пройти и откуда эти странички?»

– «Знаю, они из сказки Бианки «Лесной колобок - колючий бок» – ответила девочка. Но кто же так плохо поступил с книгой?! Их нужно беречь, не рвать и не рисовать на страницах».

– «А ты можешь проводить меня до библиотеки, я хочу прочитать эту историю?»

– «Конечно могу, идем!» – сказала девочка и взяла ежонка на руки.

Вместе они быстро добрались до библиотеки, там ежик увидел много разных ярких и интересных книг. Они подошли к библиотекарю, и попросили найти нужную им книгу. Она выполнила их просьбу и когда ежонок открыл её все ахнули, увидев, что это та самая книга откуда были вырваны листочки. Они вклеили их на место. И вот наконец, прочитав эту историю, ежик сказал – «Мне она очень понравилась. Я бы хотел ещё и другие книги почитать. Можно»?

– «Конечно, я тоже люблю читать, давай мы будем вместе сюда ходить» - предложила девочка.

С тех пор девочка и ежонок часто ходили в детскую библиотеку читать, и бережно относились к каждой книге. Им там очень нравилось. И каждый вечер ежонок рассказывал много новых увлекательные историй своим лесным друзьям.

Конец.

Новые публикации

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Одним из аспектов подготовки ребенка к школе является уровень развития графо-моторных навыков...

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и воск…

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и восковых дощечек Цель: дать детям представление изготовления папируса и восковых дощечек своими руками, научить...

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Читайте также

"Организация обучающих игр с целью умственного развития и формирования мате…

"Организация обучающих игр с целью умственного развития и формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста" (из опыта работы) Современная дошкольная педагогическая...

Колядки, для детей подготовительной группы

Колядки, для детей подготовительной группы   Музыка “Ах, вы сени». Цыган. Уж ты, зимушка – зима, Запуржила, замела Все дорожки, все пути- Негде деточкам пройти. Как пошла Коляда Вдоль...

Сценарий новогодней авторской сказки «Золушка» для детей подготовительной к школ…

Сценарий новогодней авторской сказки «Золушка»для детей подготовительной к школе группы   (Входит Добрая волшебница.) ДОБРАЯ ВОЛШЕБНИЦА. - Я добрая волшебница Из сказки чудесной, Где будете слушать Стихов...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Ежедневное планирование - сетка

Работаю воспитателем недавно. Много времени уходило на написание планов, пока не создала собственную сетку для ежедневного планирования. «Бумажная» работа сейчас занимает считанные минуты. Распечатываю лист на текущий день, соединяя на...

Конспект НОД в старшей группе «Опасные с…

Конспект НОД в старшей группе  «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». Воспитатель Беловского ДС1 Мамедова Елена Олеговна Цель: Формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту. Задачи:образовательные: продолжать формировать...

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство