Сайт для воспитателей детских садов



Сказка «Лесной читатель»

 

Жил был в лесу маленький ежонок. Однажды теплым летнем ветерком в норку к нему занесло красочные странички из книги. Ежик прочитал и просмотрел все картинки, ему захотелось узнать, что же произошло с героями этой истории дальше. Он взял с собой листочки и побежал к лисичке.

– «Лисичка-сестричка, знаешь ли ты откуда эти листочки, и где мне найти продолжение этой истории?» – спросил ежонок встретившись с лисой.

– «Не знаю, малыш, я не читаю книг, мне это не зачем, я хитрая и так справлюсь. Ты лучше у зайки пойди спроси, вдруг он знает» – ответила лиса, и махнув хвостом, оставила нашего героя в одиночестве.

Идет ежонок дальше, думает, где бы зайчика ему найти. Вдруг, откуда не возьмись из-за кустов выскочил серый комок. Ежонок даже в клубок свернулся от неожиданности. А когда вновь развернулся, увидел, что это зайчик, сидит под лопухом, ушки прижал, дрожит.

- «Эй, косой, вылезай, не бойся. Это я – ежонок». Зайчик перестал дрожать, поднял голову, пошевелил носиком и сказал – «А, это ты. Я то думал это лиса за мной гонится».

– «Зайчишка, а ты можешь сказать мне, откуда эти странички, и где мне найти продолжение этого рассказа?»

– «Нет, не могу. Это вы ежи грамотные. А нам зайца и читать, то некогда. От лиса мы и без наук удрать сможем. Ты пойди с этим вопросом к сове. Она то у нас все знает».

– «Вот спасибо! Выручил».

Бежит ежонок дальше. Тут возвышается перед ним огромные дуб, а с другой стороны в нем дупло. Там сова живет, про все на свете знает.

– «Сова большая голова, скажи мне пожалуйста, ты знаешь откуда эти странички, и где мне найти продолжение этой истории?» – закричал ежонок, чтобы сова его услышала.

– «Угу, конечно знаю – отвечает сова – это страницы из книги, а все книги можно найти в библиотеке, а эту книгу в детской. Ежонок поблагодарил сову и пошел искать библиотеку. А ближайшая находилась в городе. Побежал он по лесной тропинке и в скором времени очутился в городе, а куда дальше идти, не знает. Тут на встречу ему вышла девочка и ахнула – «Какое милое создание, ты как здесь оказался?»

– «А я библиотеку ищу» – ответил ежик.

– «Ты не знаешь, как туда пройти и откуда эти странички?»

– «Знаю, они из сказки Бианки «Лесной колобок - колючий бок» – ответила девочка. Но кто же так плохо поступил с книгой?! Их нужно беречь, не рвать и не рисовать на страницах».

– «А ты можешь проводить меня до библиотеки, я хочу прочитать эту историю?»

– «Конечно могу, идем!» – сказала девочка и взяла ежонка на руки.

Вместе они быстро добрались до библиотеки, там ежик увидел много разных ярких и интересных книг. Они подошли к библиотекарю, и попросили найти нужную им книгу. Она выполнила их просьбу и когда ежонок открыл её все ахнули, увидев, что это та самая книга откуда были вырваны листочки. Они вклеили их на место. И вот наконец, прочитав эту историю, ежик сказал – «Мне она очень понравилась. Я бы хотел ещё и другие книги почитать. Можно»?

– «Конечно, я тоже люблю читать, давай мы будем вместе сюда ходить» - предложила девочка.

С тех пор девочка и ежонок часто ходили в детскую библиотеку читать, и бережно относились к каждой книге. Им там очень нравилось. И каждый вечер ежонок рассказывал много новых увлекательные историй своим лесным друзьям.

Конец.

Новые публикации

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй группе раннего возраста:…

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй группе раннего возраста: «В гости к белочке» Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме. Задачи: Образовательные задачи: Продолжать...

Читайте также

Доклад: Роль театрализованной деятельности в развитие творческих способностей ре…

Доклад: Роль театрализованной деятельности в развитие творческих способностей ребёнка. Театральное искусство оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка. Занятие театрализованной деятельностью...

Авторский проект по использованию нетрадиционных методов изобразительной деятель…

Авторский проект по использованию нетрадиционных методов изобразительной деятельности в системе приобщения детей к татарской культуре«Волшебный узор» Пояснительная записка Из поколения в поколение...

«Волшебница – вода» (конспект непосредственно-образовательной познавательно – ис…

«Волшебница – вода» (конспект непосредственно-образовательной, познавательно–исследовательской деятельности в подготовительной группе) Цель: закрепить и систематизировать знания и представления детей о значении воды для...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство