Сказка «Лесной читатель»

 

Жил был в лесу маленький ежонок. Однажды теплым летнем ветерком в норку к нему занесло красочные странички из книги. Ежик прочитал и просмотрел все картинки, ему захотелось узнать, что же произошло с героями этой истории дальше. Он взял с собой листочки и побежал к лисичке.

– «Лисичка-сестричка, знаешь ли ты откуда эти листочки, и где мне найти продолжение этой истории?» – спросил ежонок встретившись с лисой.

– «Не знаю, малыш, я не читаю книг, мне это не зачем, я хитрая и так справлюсь. Ты лучше у зайки пойди спроси, вдруг он знает» – ответила лиса, и махнув хвостом, оставила нашего героя в одиночестве.

Идет ежонок дальше, думает, где бы зайчика ему найти. Вдруг, откуда не возьмись из-за кустов выскочил серый комок. Ежонок даже в клубок свернулся от неожиданности. А когда вновь развернулся, увидел, что это зайчик, сидит под лопухом, ушки прижал, дрожит.

- «Эй, косой, вылезай, не бойся. Это я – ежонок». Зайчик перестал дрожать, поднял голову, пошевелил носиком и сказал – «А, это ты. Я то думал это лиса за мной гонится».

– «Зайчишка, а ты можешь сказать мне, откуда эти странички, и где мне найти продолжение этого рассказа?»

– «Нет, не могу. Это вы ежи грамотные. А нам зайца и читать, то некогда. От лиса мы и без наук удрать сможем. Ты пойди с этим вопросом к сове. Она то у нас все знает».

– «Вот спасибо! Выручил».

Бежит ежонок дальше. Тут возвышается перед ним огромные дуб, а с другой стороны в нем дупло. Там сова живет, про все на свете знает.

– «Сова большая голова, скажи мне пожалуйста, ты знаешь откуда эти странички, и где мне найти продолжение этой истории?» – закричал ежонок, чтобы сова его услышала.

– «Угу, конечно знаю – отвечает сова – это страницы из книги, а все книги можно найти в библиотеке, а эту книгу в детской. Ежонок поблагодарил сову и пошел искать библиотеку. А ближайшая находилась в городе. Побежал он по лесной тропинке и в скором времени очутился в городе, а куда дальше идти, не знает. Тут на встречу ему вышла девочка и ахнула – «Какое милое создание, ты как здесь оказался?»

– «А я библиотеку ищу» – ответил ежик.

– «Ты не знаешь, как туда пройти и откуда эти странички?»

– «Знаю, они из сказки Бианки «Лесной колобок - колючий бок» – ответила девочка. Но кто же так плохо поступил с книгой?! Их нужно беречь, не рвать и не рисовать на страницах».

– «А ты можешь проводить меня до библиотеки, я хочу прочитать эту историю?»

– «Конечно могу, идем!» – сказала девочка и взяла ежонка на руки.

Вместе они быстро добрались до библиотеки, там ежик увидел много разных ярких и интересных книг. Они подошли к библиотекарю, и попросили найти нужную им книгу. Она выполнила их просьбу и когда ежонок открыл её все ахнули, увидев, что это та самая книга откуда были вырваны листочки. Они вклеили их на место. И вот наконец, прочитав эту историю, ежик сказал – «Мне она очень понравилась. Я бы хотел ещё и другие книги почитать. Можно»?

– «Конечно, я тоже люблю читать, давай мы будем вместе сюда ходить» - предложила девочка.

С тех пор девочка и ежонок часто ходили в детскую библиотеку читать, и бережно относились к каждой книге. Им там очень нравилось. И каждый вечер ежонок рассказывал много новых увлекательные историй своим лесным друзьям.

Конец.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологический проект «Как ходят деревья»

Экологический проект «Как ходят деревья» Актуальность Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях...

Конспект занятия: «Мир профессий»

Конспект занятия: «Мир профессий» Для младшей группы Цель занятия: Укрепить знания о профессиях людей. Задачи: - обобщать знания детей о профессиях; - научить детей отвечать...

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического…

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического образования в детском саду Дошкольное детство является важным периодом в психическом...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи для детей подготовительной…

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи для детей подготовительной группы, по теме «Ягоды» Цель: учить составлять рассказ по предметным картинкам...

НОД во второй младшей группе для детей с ЗПР «Берегу…

НОД во второй младшей группе для детей с ЗПР «Берегу себя я сам» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни. Образовательные...

Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников

Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников Развиваем пальчики - развиваем речь. Речь - такой вид деятельности, для которого необходима сформированность...