Сайт для воспитателей детских садов






Сказка «Лесной читатель»

 

Жил был в лесу маленький ежонок. Однажды теплым летнем ветерком в норку к нему занесло красочные странички из книги. Ежик прочитал и просмотрел все картинки, ему захотелось узнать, что же произошло с героями этой истории дальше. Он взял с собой листочки и побежал к лисичке.

– «Лисичка-сестричка, знаешь ли ты откуда эти листочки, и где мне найти продолжение этой истории?» – спросил ежонок встретившись с лисой.

– «Не знаю, малыш, я не читаю книг, мне это не зачем, я хитрая и так справлюсь. Ты лучше у зайки пойди спроси, вдруг он знает» – ответила лиса, и махнув хвостом, оставила нашего героя в одиночестве.

Идет ежонок дальше, думает, где бы зайчика ему найти. Вдруг, откуда не возьмись из-за кустов выскочил серый комок. Ежонок даже в клубок свернулся от неожиданности. А когда вновь развернулся, увидел, что это зайчик, сидит под лопухом, ушки прижал, дрожит.

- «Эй, косой, вылезай, не бойся. Это я – ежонок». Зайчик перестал дрожать, поднял голову, пошевелил носиком и сказал – «А, это ты. Я то думал это лиса за мной гонится».

– «Зайчишка, а ты можешь сказать мне, откуда эти странички, и где мне найти продолжение этого рассказа?»

– «Нет, не могу. Это вы ежи грамотные. А нам зайца и читать, то некогда. От лиса мы и без наук удрать сможем. Ты пойди с этим вопросом к сове. Она то у нас все знает».

– «Вот спасибо! Выручил».

Бежит ежонок дальше. Тут возвышается перед ним огромные дуб, а с другой стороны в нем дупло. Там сова живет, про все на свете знает.

– «Сова большая голова, скажи мне пожалуйста, ты знаешь откуда эти странички, и где мне найти продолжение этой истории?» – закричал ежонок, чтобы сова его услышала.

– «Угу, конечно знаю – отвечает сова – это страницы из книги, а все книги можно найти в библиотеке, а эту книгу в детской. Ежонок поблагодарил сову и пошел искать библиотеку. А ближайшая находилась в городе. Побежал он по лесной тропинке и в скором времени очутился в городе, а куда дальше идти, не знает. Тут на встречу ему вышла девочка и ахнула – «Какое милое создание, ты как здесь оказался?»

– «А я библиотеку ищу» – ответил ежик.

– «Ты не знаешь, как туда пройти и откуда эти странички?»

– «Знаю, они из сказки Бианки «Лесной колобок - колючий бок» – ответила девочка. Но кто же так плохо поступил с книгой?! Их нужно беречь, не рвать и не рисовать на страницах».

– «А ты можешь проводить меня до библиотеки, я хочу прочитать эту историю?»

– «Конечно могу, идем!» – сказала девочка и взяла ежонка на руки.

Вместе они быстро добрались до библиотеки, там ежик увидел много разных ярких и интересных книг. Они подошли к библиотекарю, и попросили найти нужную им книгу. Она выполнила их просьбу и когда ежонок открыл её все ахнули, увидев, что это та самая книга откуда были вырваны листочки. Они вклеили их на место. И вот наконец, прочитав эту историю, ежик сказал – «Мне она очень понравилась. Я бы хотел ещё и другие книги почитать. Можно»?

– «Конечно, я тоже люблю читать, давай мы будем вместе сюда ходить» - предложила девочка.

С тех пор девочка и ежонок часто ходили в детскую библиотеку читать, и бережно относились к каждой книге. Им там очень нравилось. И каждый вечер ежонок рассказывал много новых увлекательные историй своим лесным друзьям.

Конец.

0 Плохо0
Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:9 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:14 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:11 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство