Консультация для родителей
«Ваш малыш скоро пойдёт в детский сад»

 

Если вы решили отдать своего ребёнка в детский сад, то постарайтесь с самого начала внушить ему, что вы поступаете так, чтобы помочь ему интереснее и насыщеннее проводить время

А чтобы поход в детский сад не стал для него психологической травмой, а напротив оказался радостным событием, ребёнка необходимо подготовить заранее к новой обстановке. Обязательно сходите в детский сад, выясните распорядок дня группы, режим питания и бытовые условия. Примерно за месяц до поступления в садик измените режим для ребёнка, максимально приблизив его к детсадовскому. Пусть малыш привыкнет к более раннему подъёму по утрам и засыпании вечером. Заранее подготовьте к мысли о детском садике, к тому, что он будет его посещать.

Попробуйте почаще оставлять малыша с другими членами семьи, чтобы он привык бывать не только с вами. Приучайте своего ребёнка к контактам с другими детьми, приглашайте их в гости, общайтесь на детских площадках. Не нужно отдавать малыша в детский сад с надеждой, что там его сразу научат умываться, ходить на горшок, самостоятельно будет одеваться и раздеваться. Лучше, если ваш ребёнок будет относиться к детскому саду, как к своего рода детскому клубу, куда он идёт, чтобы играть и развлекаться в обществе сверстников. Пусть он там научиться быть коммуникабельным, контактным, общительным. Именно поэтому постарайтесь дома привить ему необходимые бытовые навыки, чтобы в детском садике у него оставалось больше времени на развитие других способностей.

  • Заранее познакомьтесь с воспитателями и помощником воспитателя, расскажите об особенностях вашего ребёнка, его предпочтениях и привычках.
  • Оставляйте своего малыша ненадолго, постепенно увеличивая время его пребывания. И он со временем увлечётся новыми игрушками и общением со сверстниками.
  • В период адаптации больше уделяйте внимания малышу дома. Чаще берите его на руки, обнимайте и целуйте его.
  • Дайте ему с собой в группу любимую игрушку.
  • Если малыш плачет и не отпускает вас, дайте ему понять, что вы должны в любом случае уйти, но обязательно скоро придёте. Попробуйте водить малыша по очереди: с папой обычно расстаются легче.
  • Не стойте под окнами группы и не плачьте сами, ваше состояние обязательно ему передастся.
  • Приходите в детский сад с малышом всегда с хорошим настроением.

Помните, что малыш обязательно адаптируется к новым условиям, главное, ему помочь в этом, ведь это первый опыт, а впереди вся жизнь.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Детско-родительский проект «Сказочный мир»

Детско-родительский проект «Сказочный мир» Средняя группа

Формы и методы работы со сказками

Формы и методы работы со сказками "Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей в средней…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей в средней группе Тема: Музыка и настроение Цель. Развитие эмоциональной отзывчивости посредством музыкального...

Читайте также

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию Название уголка: «Весёлые кляксы». Название группы, возрастная категория детей: Группа раннего возраста №2 «Светлячки». Цель: формирование творческого потенциала...

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена...