«Когда идти к логопеду?»
В 2 года:
- если ребёнок не понимает речь взрослого;
- если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова;
- ведёте речевой дневник, а записать в него нечего.
В 3 года:
- если ребёнок не строит фразы и предложения;
- говорит на малопонятном для окружающих языке;
- нарушено произношение звуков: а, о, у, и, ы, э, б, п, м, т, д, н, г, к, х, в, ф.
В 4 года:
- если ребёнок не произносит звуки с, з, ц;
- если ребёнок переставляет, пропускает или добавляет слоги;
- если не знает названия животных, овощей, фруктов, цветов и т.д.
В 5 лет:
- если ребёнок не произносит или заменяет звуки ш, ж, ч, щ;
- если ребёнок делает ошибки в окончаниях;
- если не умеет пересказывать;
- если отвечает на вопросы одним словом.
Речь в этом возрасте должна быть похожа на взрослую.
В 6 лет:
- если ребёнок не выговаривает звуки р, л;
- если ребёнок не умеет подбирать слова на заданный звук;
- не умеет рассказывать;
- путает понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Читайте также |
---|
Сценарий праздника для детей раннего возраста «Встреча Весны»
Сценарий праздника для детей раннего возраста «Встреча Весны» Участники: Ведущий, Весна, Солнце, Клоун. Дети под музыку заходят в зал и рассаживаются на...
Игровая программа - квест «Маша и Медведь», посвящённая Дню защиты…
Игровая программа - квест «Маша и Медведь», посвящённая Дню защиты детей Цели и задачи: - Формирование элементарных знаний о международном празднике Дне защиты детей. -...
В нашем садике родном, очень весело живем
В нашем садике родном, очень весело живем Много праздников прошло за этот месяц в нашем Детском саду № 236. Дети из групп...
Подробнее...