«Когда идти к логопеду?»
В 2 года:
- если ребёнок не понимает речь взрослого;
- если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова;
- ведёте речевой дневник, а записать в него нечего.
В 3 года:
- если ребёнок не строит фразы и предложения;
- говорит на малопонятном для окружающих языке;
- нарушено произношение звуков: а, о, у, и, ы, э, б, п, м, т, д, н, г, к, х, в, ф.
В 4 года:
- если ребёнок не произносит звуки с, з, ц;
- если ребёнок переставляет, пропускает или добавляет слоги;
- если не знает названия животных, овощей, фруктов, цветов и т.д.
В 5 лет:
- если ребёнок не произносит или заменяет звуки ш, ж, ч, щ;
- если ребёнок делает ошибки в окончаниях;
- если не умеет пересказывать;
- если отвечает на вопросы одним словом.
Речь в этом возрасте должна быть похожа на взрослую.
В 6 лет:
- если ребёнок не выговаривает звуки р, л;
- если ребёнок не умеет подбирать слова на заданный звук;
- не умеет рассказывать;
- путает понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Читайте также |
---|
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней…

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней группеТема: Выполнение аппликации из бумаги «Синичка» Цель: формировать умение работать ножницами:...
Сценарий совместного военно-спортивного развлечения с родителями к празднику День защитника…
Сценарий совместного военно-спортивного развлечения с родителями к празднику День защитника Отечества (Для детей 3-4 лет) Цель: Расширить представления детей о празднике, посвященном...
Развлечение в группе раннего возраста «Как мы маме помогали»
Развлечение в группе раннего возраста «Как мы маме помогали» Цель: формирование первичных представлений о семье. Задачи: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме...