«Когда идти к логопеду?»
В 2 года:
- если ребёнок не понимает речь взрослого;
- если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова;
- ведёте речевой дневник, а записать в него нечего.
В 3 года:
- если ребёнок не строит фразы и предложения;
- говорит на малопонятном для окружающих языке;
- нарушено произношение звуков: а, о, у, и, ы, э, б, п, м, т, д, н, г, к, х, в, ф.
В 4 года:
- если ребёнок не произносит звуки с, з, ц;
- если ребёнок переставляет, пропускает или добавляет слоги;
- если не знает названия животных, овощей, фруктов, цветов и т.д.
В 5 лет:
- если ребёнок не произносит или заменяет звуки ш, ж, ч, щ;
- если ребёнок делает ошибки в окончаниях;
- если не умеет пересказывать;
- если отвечает на вопросы одним словом.
Речь в этом возрасте должна быть похожа на взрослую.
В 6 лет:
- если ребёнок не выговаривает звуки р, л;
- если ребёнок не умеет подбирать слова на заданный звук;
- не умеет рассказывать;
- путает понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Читайте также |
---|
Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…
Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...
Конспект занятия. Развитие логики у детей младшего возраста Тема: «Необычное…
Конспект занятия. Развитие логики у детей младшего возрастаТема: «Необычное путешествие» Цель занятия: формирование умения детей решать простейшие логические задачи. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение...
Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета»
Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета» Введение В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию»...