Консультация для родителей «Осторожно грибы!»

Уважаемые родители!

В августе начинается грибной сезон и многие увлечённые грибники берут с собой в лес детей. В этот период, гуляя по лесу и собирая грибы, необходимо быть внимательными и осторожными, чтобы отличить съедобный гриб от несъедобного, и предостеречь себя и своего ребенка от отравлений. Перед поездкой в лес обязательно познакомить детей с правилами безопасности в лесу.

Безусловно, предварительно рекомендуется почитать вместе с ребенком специальную литературу с иллюстрациями съедобных грибов, а также ягод и растений. Следует поговорить с ребенком о том, что несъедобные для человека грибы пригодны для других обитателей леса. Кроме того, необходимо предупредить ребенка о существующих опасностях в виде ям, упавших веток и торчащих корнях деревьев.

Правила безопасности в лесу:

1) запрещается пробовать неизвестные ягоды, растения, грибы;

2) нельзя дотрагиваться до незнакомых растений, потому что можно получить ожог или аллергическую реакцию;

3) убегать далеко вперед, играть в прятки не допустимо без вашего разрешения!

Внимание! Употребление в пищу ядовитых грибов приводит к отравлению, а иногда и к летальным исходу.

Бледная поганка - один из особо опасных грибов, употребление которого может привести к летальному исходу. Этот гриб имеет белую, зеленоватую или желтоватую окраску шляпки. У бледной поганки имеются характерные признаки, отличающие ее от шампиньона: белые пластинки, длинная ножка.

Вторым известным ядовитым грибом считается мухомор, он заметен издалека-ярко-красный или оранжево-красный, шляпка усыпана белыми пятнами. Яд мухомора вызывает удушье, обмороки и иногда приводит к летальному исходу.

Кроме того существуют ложные опята и ложные лисички. Вероятность того, что грибник может ошибиться и взять ядовитый гриб достаточно высока, поэтому никогда не собирайте грибы, в которых сомневаетесь!

Признаки отравления грибами:

  1. головокружение;
  2. слабость;
  3. тошнота;
  4. рвота;
  5. диарея и расстройство кишечника.

Внимание! Отравление никогда не проходит само, необходимо немедленно вызывать скорую помощь!

Действия при отравлении:

1. Немедленно вызовите скорую помощь, не выбрасывайте остатки грибов, вызвавших отравление, передайте их бригаде скорой помощи;

2. после чего начните промывание желудка водой;

3. пострадавшей должен принять таблетки растолченного активированного угля, растворив их в воде, примерно:1 таблетка на 10 кг. веса;

4. необходимо укрыть пострадавшего, разогреть ему руки и ноги;

5. на голову пострадавшему нужно положить холодный компресс;

6. ждать скорую помощь.

Будьте осторожны, берегите себя и своих близких!

Спасибо за внимание!



Новые публикации

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного …

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой...

Читайте также

Конспект НОД «Что такое Новый год?»

Конспект НОД «Что такое Новый год?» Программное содержание: - расширять и обогащать знания детей об истории праздника Новый год; - продолжать знакомить с...

Физкультурное разлечение «В осеннем лесу» (для детей младшего дошкольного возраста)

Физкультурное разлечение «В осеннем лесу» (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: 1. Укреплять здоровье детей, поднять эмоциональное настроение детей, вызвать желание принимать участие...

Презентация инновационной предметно-развивающей среды в средней группе

Презентация инновационной предметно-развивающей среды в средней группе ФГТ в системе дошкольного образования подразумевают выполнение следующих функций требований: • Функция сохранения единого пространства в условиях содержательной и...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Проект "В детский сад с улыбкой"

Паспорт проекта Тип проекта: групповой проект. Участники проекта: дети – педагоги – родители. По продолжительности реализации проекта: среднесрочный. Проблема: Как облегчить процесс  адаптации  детей младшего дошкольного возраста к  детскому  образовательному учреждению? Гипотеза: если, сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей...

Выступление не педагогическом совете по проекту " Я вижу музыку".

Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя Нечаевой Т.Г. и воспитателя Дорофеевой А.Ю. по проекту  «Я вижу музыку» (февраль 2020 года) по теме: «Совершенствование деятельность ДОО по художественно- эстетическому развитию дошкольников через различные инновационные технологии» Дорофеева А.Ю. Художественно-эстетическое воспитание – это...

Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Sample Image

Тема: Дидактическое многофункциональное пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста Актуальность Развитие речи — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство