Консультация для родителей «Безопасность детей в ваших руках»

Безопасность детей имеет очень большое значение. Именно через общение со своим ребенком вы помогаете ему научиться как правильно вести себя в той или иной ситуации.

Родителям нужно часто говорить со своими детьми, обсуждать проблемы, обговаривать те или иные ситуации. Нужно помнить, что ребенок копирует Вас и ваши действия. И прежде чем учить ребенка правильно вести себя в той или иной ситуации, нужно самому родителю следовать правилам и не нарушать их.

Основные правила, если ребенок остался один дома.

  1. Ни в коем случае нельзя открывать дверь незнакомым людям, говорить с ними.
  2. Убрать все предметы, которыми он может пораниться.
  3. Не оставляйте таблетки, спички и другие опасные предметы на видном месте.
  4. Все время говорите ребенку, что дом – это его крепость. Пока он дома за закрытой дверью, с ним ничего не случиться.
  5. Перед тем, как Вы собрались идти домой, позвоните ребенку и предупредите, что идете.

ОГОНЬ

Всех деток без исключения привлекает открытый огонь. Поэтому задача родителей познакомить ребенка с огнем, рассказать и научить его правилам пожарной безопасности. Что нужно делать в той или иной ситуации, какие действия предпринимать. Ведь чаще всего дети теряют контроль и прячутся от огня под кровать. Объясните, что может произойти, если ребенок будет баловаться с огнем.

Ребенок должен запомнить следующие правила:

  • Не выходить на улицу без разрешения взрослых.
  • Не играть около проезжей части.
  • Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
  • Переходить дорогу только спокойным шагом.
  • В местах, где отсутствуют тротуары, детям разрешается идти только с взрослыми по краю дороги навстречу машинам.
  • Ездить на велосипеде только там, где нет автомобилей.
  • Хорошо знать ориентиры в районе своего дома.
  • Ходить посередине тротуара, не приближаясь к кустам и дверям, особенно заброшенных домов.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Моя спортивная мама» для детей старшего возраста…

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Моя спортивная мама» для детей старшего возраста (совместно с родителями) Цель: формирование здорового образа жизни, вовлечение родителей в...

Дидактические игры для детей 2-3 лет

Дидактические игры для детей 2-3 лет

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда для детей старшего…

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Страницы памяти Ленинграда» Цель: - расширить представление...

Читайте также

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста «Фея цветов в…

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста «Фея цветов в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал и рассыпаются. Вед.1...

Опыт работы «Организации конкурсного движения конструктивно-технической направленности в ДОУ»

Опыт работы «Организации конкурсного движения конструктивно-технической направленности в ДОУ» Одним из ведущих направлений в развитии любого образовательного учреждения, на современном этапе...