Консультация для родителей «Условия и порядок перехода с детьми пешеходами проезжей части, и как правильно переходить проезжую часть с коляской»

Лучший способ сохранить свою жизнь на дороге – строго соблюдать правила дорожного движения!!!

Как часто в течении дня нам приходится переходить дорогу по пешеходному переходу? Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного. Ведь мы уже десять или даже сто раз переходили дорогу пешеходному переходу. Но правильно ли мы взрослые, переходим дорогу? Давайте разберем, как правильно нужно переходить дорогу по пешеходному переходу с коляской.

Существует три варианта перехода дроги с коляской.

Первый вариант – когда коляску толкаем перед собой. Этим способом пользуются почти все родители переходящие через дорогу, хотя этот способ является самым опасным способом. Почти все родители с колясками во время пешеходного перехода, на которых были совершены наезды, толкали коляску перед собой. Чем же так опасен этот способ? Даже если правый ряд машин остановится, чтобы вас пропустить, водитель ехавший в левом ряду может не заметить коляску так как она находится ниже уровня машины, и как следствие не сможет вовремя остановится.

Второй вариант – родители везут коляску позади себя. Этот способ так же является не безопасным. Мы можем видеть что происходит на дороге впереди нас, но перестаем контролировать, что происходит с сзади.

Тритий вариант – этот вариант является самым безопасным. Родители переходят дорогу и держат коляску справа, сбоку от себя. Только в этом случае появляется возможность во время сложной или критической ситуации на дороге одернуть коляску назад, или толкнуть ее в перед.

Санки еще ниже коляски, и шансов заметить их на дороге соответственно еще меньше. Везти санки, как коляску сбоку невозможно, поэтому есть только одно правильное решение – это взять ребенка на руки и перейти дорогу. Так же дорогу переходят и с велосипедами. Ребенок идет пешком через дорогу за руку со взрослым. Когда мы переводим ребенка через дорогу всегда ложно действовать правило правой руки, то есть ребенок должен всегда находится справа от взрослого. И мы держим ребенка не за кисть, а за запястье, так как дети не предсказуемы, и в любой момент увидев для себя что то интересное, могут побежать через дорогу, и ладошка ребенка с легкостью выскользнет из руки взрослого. Даже когда мы идем по тротуару, ребенок должен находится справа от взрослого. Случаи, когда пешеходов сбивают на тротуарах участились!!

Как правильно переходить дорогу при помощи светофора!!!

Первый светофор появился 140 лет назад в Лондоне, и управлял им специально приставленный человек, а первый электрический светофор появился в США в 1914 году и имел лишь два сигнала красный и зеленый. Детей нужно учить не только правилам дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учить ребенка переходить дорогу только в местах обозначенных знаком Пешеходный переход или светофором. У ребенка должен быть выработан твердый навык, прежде чем он сделает первый шаг на проезжую часть, нужно посмотреть на лево и на право и только убедившись в своей безопасности переходить дорогу. То же самое и со светофором – ребенок переходит по зеленому сигналу светофора лишь тогда, когда зеленый сигнал загорелся в присутствии ребенка, и он может убедится что переходить дорогу безопасно, а главное у него достаточно время чтобы перейти дорогу!!!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в области ФЭМП с использованием игр В.В. Воскобовича…

Конспект НОД в области ФЭМП с использованием игр В.В. Воскобовича во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: развитие познавательных навыков с...

Воспитание экологической грамотности у детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет

Воспитание экологической грамотности у детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет В ряду самых насущных проблем современности экология занимает существенное место. Каждый...

Алгоритм проведения мастер-класса для дошколят «Армянское национальное блюдо Ёку»

Алгоритм проведения мастер-класса для дошколят «Армянское национальное блюдо Ёку» Фестиваль детского творчества «Разноцветная страна» для детей подготовительной группы в рамках армянской национальной...

Читайте также

Конспект итоговой НОД по речевому развитию и математике в старшей…

Конспект итоговой НОД по речевому развитию и математике в старшей группе «Брейн – рин» Программное содержание: 1) Выявить уровень знаний и умений детей в...

Сценарий к Дню города Москвы

Сценарий к Дню города Москвы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения...

Педагогический проект «Ветер, ветер, ветерок»

Педагогический проект «Ветер, ветер, ветерок»