Консультация для родителей «Условия и порядок перехода с детьми пешеходами проезжей части, и как правильно переходить проезжую часть с коляской»

Лучший способ сохранить свою жизнь на дороге – строго соблюдать правила дорожного движения!!!

Как часто в течении дня нам приходится переходить дорогу по пешеходному переходу? Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного. Ведь мы уже десять или даже сто раз переходили дорогу пешеходному переходу. Но правильно ли мы взрослые, переходим дорогу? Давайте разберем, как правильно нужно переходить дорогу по пешеходному переходу с коляской.

Существует три варианта перехода дроги с коляской.

Первый вариант – когда коляску толкаем перед собой. Этим способом пользуются почти все родители переходящие через дорогу, хотя этот способ является самым опасным способом. Почти все родители с колясками во время пешеходного перехода, на которых были совершены наезды, толкали коляску перед собой. Чем же так опасен этот способ? Даже если правый ряд машин остановится, чтобы вас пропустить, водитель ехавший в левом ряду может не заметить коляску так как она находится ниже уровня машины, и как следствие не сможет вовремя остановится.

Второй вариант – родители везут коляску позади себя. Этот способ так же является не безопасным. Мы можем видеть что происходит на дороге впереди нас, но перестаем контролировать, что происходит с сзади.

Тритий вариант – этот вариант является самым безопасным. Родители переходят дорогу и держат коляску справа, сбоку от себя. Только в этом случае появляется возможность во время сложной или критической ситуации на дороге одернуть коляску назад, или толкнуть ее в перед.

Санки еще ниже коляски, и шансов заметить их на дороге соответственно еще меньше. Везти санки, как коляску сбоку невозможно, поэтому есть только одно правильное решение – это взять ребенка на руки и перейти дорогу. Так же дорогу переходят и с велосипедами. Ребенок идет пешком через дорогу за руку со взрослым. Когда мы переводим ребенка через дорогу всегда ложно действовать правило правой руки, то есть ребенок должен всегда находится справа от взрослого. И мы держим ребенка не за кисть, а за запястье, так как дети не предсказуемы, и в любой момент увидев для себя что то интересное, могут побежать через дорогу, и ладошка ребенка с легкостью выскользнет из руки взрослого. Даже когда мы идем по тротуару, ребенок должен находится справа от взрослого. Случаи, когда пешеходов сбивают на тротуарах участились!!

Как правильно переходить дорогу при помощи светофора!!!

Первый светофор появился 140 лет назад в Лондоне, и управлял им специально приставленный человек, а первый электрический светофор появился в США в 1914 году и имел лишь два сигнала красный и зеленый. Детей нужно учить не только правилам дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учить ребенка переходить дорогу только в местах обозначенных знаком Пешеходный переход или светофором. У ребенка должен быть выработан твердый навык, прежде чем он сделает первый шаг на проезжую часть, нужно посмотреть на лево и на право и только убедившись в своей безопасности переходить дорогу. То же самое и со светофором – ребенок переходит по зеленому сигналу светофора лишь тогда, когда зеленый сигнал загорелся в присутствии ребенка, и он может убедится что переходить дорогу безопасно, а главное у него достаточно время чтобы перейти дорогу!!!





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в специализированной (коррекционной) группе…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в специализированной (коррекционной) группе по теме «Домашние птицы. Петух» Цель: продолжать знакомить детей с внешним видом ...

Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться-всегда пригодится! Фронтальная форма…

Турнир между детьми и родителями «Грамоте учиться – всегда пригодится!» Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и...

Роль двигательного режима для здоровья дошкольников

Роль двигательного режима для здоровья дошкольников «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть...


Комментарии





В блогах

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста «Цирк»

Цели: Расширить знания детей о цирке. Обогатить словарь детей по данной теме. Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах. Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов. Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия...

план - конспект НОД ФЭМП в старшей группе на тему: "Деление целого квадрата на…

План-конспект занятия по математике в старшей группе «Деление целого квадрата на части» Цели: упражнять в делении квадрата на 4 равные части путем складывания по диагонали, учить показывать одну четвертую, составлять предмет из 4 равнобедренных треугольников. Материал: листы голубого картона А4...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство