Консультация для родителей «Условия и порядок перехода с детьми пешеходами проезжей части, и как правильно переходить проезжую часть с коляской»

Лучший способ сохранить свою жизнь на дороге – строго соблюдать правила дорожного движения!!!

Как часто в течении дня нам приходится переходить дорогу по пешеходному переходу? Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного. Ведь мы уже десять или даже сто раз переходили дорогу пешеходному переходу. Но правильно ли мы взрослые, переходим дорогу? Давайте разберем, как правильно нужно переходить дорогу по пешеходному переходу с коляской.

Существует три варианта перехода дроги с коляской.

Первый вариант – когда коляску толкаем перед собой. Этим способом пользуются почти все родители переходящие через дорогу, хотя этот способ является самым опасным способом. Почти все родители с колясками во время пешеходного перехода, на которых были совершены наезды, толкали коляску перед собой. Чем же так опасен этот способ? Даже если правый ряд машин остановится, чтобы вас пропустить, водитель ехавший в левом ряду может не заметить коляску так как она находится ниже уровня машины, и как следствие не сможет вовремя остановится.

Второй вариант – родители везут коляску позади себя. Этот способ так же является не безопасным. Мы можем видеть что происходит на дороге впереди нас, но перестаем контролировать, что происходит с сзади.

Тритий вариант – этот вариант является самым безопасным. Родители переходят дорогу и держат коляску справа, сбоку от себя. Только в этом случае появляется возможность во время сложной или критической ситуации на дороге одернуть коляску назад, или толкнуть ее в перед.

Санки еще ниже коляски, и шансов заметить их на дороге соответственно еще меньше. Везти санки, как коляску сбоку невозможно, поэтому есть только одно правильное решение – это взять ребенка на руки и перейти дорогу. Так же дорогу переходят и с велосипедами. Ребенок идет пешком через дорогу за руку со взрослым. Когда мы переводим ребенка через дорогу всегда ложно действовать правило правой руки, то есть ребенок должен всегда находится справа от взрослого. И мы держим ребенка не за кисть, а за запястье, так как дети не предсказуемы, и в любой момент увидев для себя что то интересное, могут побежать через дорогу, и ладошка ребенка с легкостью выскользнет из руки взрослого. Даже когда мы идем по тротуару, ребенок должен находится справа от взрослого. Случаи, когда пешеходов сбивают на тротуарах участились!!

Как правильно переходить дорогу при помощи светофора!!!

Первый светофор появился 140 лет назад в Лондоне, и управлял им специально приставленный человек, а первый электрический светофор появился в США в 1914 году и имел лишь два сигнала красный и зеленый. Детей нужно учить не только правилам дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учить ребенка переходить дорогу только в местах обозначенных знаком Пешеходный переход или светофором. У ребенка должен быть выработан твердый навык, прежде чем он сделает первый шаг на проезжую часть, нужно посмотреть на лево и на право и только убедившись в своей безопасности переходить дорогу. То же самое и со светофором – ребенок переходит по зеленому сигналу светофора лишь тогда, когда зеленый сигнал загорелся в присутствии ребенка, и он может убедится что переходить дорогу безопасно, а главное у него достаточно время чтобы перейти дорогу!!!



Новые публикации

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» …

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» (Подготовительная к школе группа, с приглашением детей из специальной (коррекционной) группы компенсирующего вида) Цель:...

Театрализованная деятельность в младшей группе

Театрализованная деятельность в младшей группе Театрализованная деятельность - является одним из самых доступных видов искусства для детей. Театр – волшебный край...

Читайте также

Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Забавные…

Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Забавные пингвины» Задачи: Развивать художественно-творческие способности детей, внимание, усидчивость. Воспитывать любовь к животному миру (пингвину). Развивать...

Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Космическое путешествие»

Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Космическое путешествие» Цель: Обогащение представления детей о космосе, составление интеллектуальной карты «Космос». Задачи: Образовательные – Учить творчески и инициативно...

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и…

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и подготовительного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там жизнь" Цели: Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить детей проводить несложные опыты с водой...

Консультация для родителей "Почему ребенку нужна игра"

«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин) «Игра - школа морали в действии» (А.Н. Леонтьев) Дошкольный возраст – замечательный период в жизни любого человека. Это время, когда развиваются мотивации, желание что – то делать, выражать себя, творить, общаться...

Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности (с нарушением речи)

Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности (с нарушением речи) Срок реализации: 2020 - 2021 учебный год                                            ...

Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе «Они сражались за Родину!»

Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе «Они сражались за Родину!»     Цель. Формирование и расширение представлений детей о Великой Отечественной Войне. Воспитание гражданина и патриота своей страны.   Задачи. - Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне. -...