Дидактическая игра «Что нас окружает?»

 

Цель: знать и называть как предметы неживой природы, так и существа живой природы, их сходные и отличительные особенности.

Словарь: предметы неживой природы, существа живой природы.

Оборудование: предметные картинки неживой природы и существ живой природы.

Билингвальный компонент:

Гүлдер - цветы

Машине - машина

Терезе - окно

Ағаш - дерево

Үй - дом

Доп - мяч

Күн - солнце

 

  Ход игры

В: Ребята, посмотрите вокруг, как многообразен мир. Нас окружают как  

     предметы неживой природы, так и существа живой природы.

В: Назовите предметы неживой природы (мяч, окно, стул, зеркало, одежда, машина).

В: Назовите существа живой природы (человек, животные, насекомые, растения, рыбы, птицы, земля), явления природы.

В: Что общего между ними?

Д: Они находятся в природе.

В: Чем они отличаются друг от друга?

Д: Предметы неживой природы существуют сами по себе, а существа живой природы не могут жить без воздуха, без еды, без друг друга.

В: Молодцы, Правильно!

 

живая природа

неживая природа



Новые публикации

Картотека зоовикторин для старших дошкольников

Картотека зоовикторин для старших дошкольников Эта картотека поможет привить вашим детям современный, экологический взгляд на живую природу, поможет полюбить и сохранять...

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников Участники: педагоги дошкольных муниципальных образовательных учреждений г.Бодайбо и района. Тема: Обучение детей старшего дошкольного...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема «Лесная прогулка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (формирование элементарных математических представлений, закрепление знаний, открытое мероприятие для родителей) Тема «Лесная прогулка» Участники: дети средней группы...

Читайте также

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Сказка – невеличка, про…

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи«Сказка – невеличка, про зверей и рукавичку»   Ход НОД На фоне музыки «В гостях у сказки» дети...

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Шарики-смешарики»

Интегрированное занятие в первой младшей группе«Шарики-смешарики» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (пластилином, печатками, тычками). 2. Обогащать сенсорный опыт детей:...

Обобщение опыта работы по проектной деятельности на тему «Неделя безопасности»…

Обобщение опыта работы по проектной деятельности на тему «Неделя безопасности» в группе компенсирующей направленности для детей с ФФН и ОНР (подготовительной)   Краткая...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

«Секреты воспитания вежливого ребенка»

«Секреты воспитания вежливого ребенка» Вежливость – основа культурного поведения. Это фундамент, на котором человек строит свои взаимоотношения с окружающими. Вежливость располагает к себе, гасит раздражительность, что облегчает человеку общение с другими или просто позволяет ему спокойно и достойно находиться среди них. От...

Беседа «Как вести себя в транспорте»

Беседа «Как вести себя в транспорте» Цель:  Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте. Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Ход беседы: - Ребята, скажите, пожалуйста, на чем люди ездят на работу, в магазин или в другой город? -...

Фото-отчёт мини-музей "23 февраля"

Sample Image

Название  мини-музея :  « Защитники Родины » Профиль  мини-музея : познавательно-творческий Актуальность: Родина , Отечество. … Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Воспитание чувства патриотизма...

Рабочая программа кружка художественно-творческой направленности «Волшебные краски» для детей 3-4 лет. 1 год обучения

Планирование занятий кружковой работы  по художественной деятельности «Волшебные краски»  во II младшей группы   1.Содержание программы 1.1. Пояснительная записка 1.2.Цель: 1.3.Задачи: 1.4.Особенности программы. 1.5. Планируемый результат освоения программы: 1.6.Возраст обучающихся 1.7. Сроки реализации 2. Содержательный раздел 2.1.Основные способы и формы работы...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство