Дидактическая игра «Что нас окружает?»
Цель: знать и называть как предметы неживой природы, так и существа живой природы, их сходные и отличительные особенности.
Словарь: предметы неживой природы, существа живой природы.
Оборудование: предметные картинки неживой природы и существ живой природы.
Билингвальный компонент:
Гүлдер - цветы
Машине - машина Терезе - окно Ағаш - дерево |
Үй - дом
Доп - мяч Күн - солнце |
Ход игры
В: Ребята, посмотрите вокруг, как многообразен мир. Нас окружают как
предметы неживой природы, так и существа живой природы.
В: Назовите предметы неживой природы (мяч, окно, стул, зеркало, одежда, машина).
В: Назовите существа живой природы (человек, животные, насекомые, растения, рыбы, птицы, земля), явления природы.
В: Что общего между ними?
Д: Они находятся в природе.
В: Чем они отличаются друг от друга?
Д: Предметы неживой природы существуют сами по себе, а существа живой природы не могут жить без воздуха, без еды, без друг друга.
В: Молодцы, Правильно!
Читайте также |
---|
Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка)
Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка) Добро наверное самое лучшее чувство в мире. Добро может быть разным- может помочь человеку в...
Сценарий досуга ко Дню России для детей трёх лет
Сценарий досуга ко Дню России для детей 3х лет Дети заходят в зал. На экране изображен флаг России. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Дети:...
Милой мамочке моей это поздравление! Сценарий утренника к 8 Марта…
Милой мамочке моей это поздравление! Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе Цели и задачи утренника: создать праздничное настроение; воспитывать...