Дидактическая игра «Угадай, кто спрятался?»
Цель:
- Учить детей рассуждать логически.
- Развивать внимание, память.
Материал: набор картинок с изображением животных: петуха, собаки, ёжика, цыплёнка, зайца, белки (по 10 картинок с изображениями каждого животного); карточка-поле; 10 фишек синего и зелёного цвета, 1 фишка красная.
Ход игры
Показать ребёнку набор картинок. Незаметно убрать две картинки, чтобы ребенок не видел. Ребёнок должен отгадать, какие картинки спрятаны.
Ведущий: "Положи на нижний ряд карточки картинки, которые, как ты думаешь, я спрятала. Если отгадаешь обе картинки, то я положу в этом же ряду две зелёные фишки, если угадаешь одну картинку, то получишь одну фишку зелёную, а другую синюю, а если не угадаешь ни одной картинки - две синие фишки."
Ребёнок выкладывает в нижнем ряду карточки две картинки и получает соответствующие фишки. Затем предлагается (не снимая картинок с нижнего ряда) снова положить, теперь уже во второй ряд, те картинки, которые спрятал ведущий и раздаются соответствующие фишки. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не отгадает спрятанные картинки. Если ребёнок отгадал спрятанные картинки менее чем за пять раз (5 рядов в карточке), то получает красную фишку.
Читайте также |
---|
Рабочая программа по основам православной культуры в средней группе
Рабочая программа по основам православной культурыв средней группе Пояснительная записка На протяжении всей истории человечества главным и определяющим в устроении любого общества...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема:…
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Будь осторожен с огнем» Цель: Изготовление с детьми поделки «Огнетушитель». Задачи: 1. Познакомить...
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР)…
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР) старшей группы по теме «Дружные зайчата» (лепка из пластилина) Цель: создать...