Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике»
для детей средней группы
Задачи:
- Совершенствовать у детей бег;
- Закреплять умение детей в прыжках с места;
- Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции,совершенствовать навыки бега с увертыванием;
- Формировать умение соблюдать правила в подвижной игре, играть в коллективе.
Движения, входящие в игру |
Дозировка |
Темп |
Организационно методические указания |
Слова и действие детей |
Бег, прыжки |
4-6 раз |
быст. |
На противоположных сторонах комнаты ставлю скамейки, на одной из скамеек кладу мягкую игрушку курочку. Дети заинтересовываются подходят и задают вопрос? А для чего вы ставите скамейки, и во что мы будем играть? Напоминая тему данной недели (домашние птицы). Беру с лавочки курочку (нажав на нее слышен звук ко-ко-ко) всем ребятам становится интересно. Когда внимание детей привлечено, на курочку, которая пришла к нам в гости. Предлагаю детям поиграть в игру которая называется «Лиса в курятнике», правила игры вот тут на скамейке в курятнике на насесте живут мама курица и цыплята. А вот на этой стороне живет хитрая лиса. Вова принеси пожалуйста маленький обруч вот её нора. Все остальное место – двор. Лиса сидит в норе, а цыплята ходят и бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «Лиса!» цыплята убегают, прячутся в курятник и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить осторожно, слегка касаясь цыпленка, не успевшего взобраться на насест. Пойманного цыпленка лиса уводит в свою нору. Если лиса поймает, 3 курицы игра заканчивается. Правила игры мы вспомнили, теперь мы выберем лису. Лисой будет у нас Олег, т.к. сегодня за завтраком он самый первый съел «волшебную» кашу. Как должна ловить лиса цыплят? Остальные ребятки у нас будут цыплятами. (воспитатель раздает шапочки, веночки с изображением цыпленка). Где у нас живут цыплята? Правильно. Все правила, мы вспомнили, заняли все свои места по сигналу раз- два- три игру начни, цыплята выходят на прогулку. Друг друга не толкаем, Илья запрыгивай на скамейку. Ребят сколько кур поймала Олег? давайте подсчитаем. Раз, два, три. Правильно он поймала трёх цыплят, и мы выбираем новую лису. Все вместе проговариваем считалочку. «Раз, два, три, четыре, Кошку грамоте учили: Не читать, не писать, А за мышками скакать». Дима сейчас ты будешь лисой, садись в норку. Игра проводится 3-4 раза По окончанию игры Воспитатель звонит в колокольчик Подведение итогов: Давайте вспомним, сколько поймала лис Олег цыплят, а сколько Дима и Рита. Рита поймала больше всех. Она оказалась самой ловкой (поймала четыре цыпленка- умница «чемпионка» по ловле цыплят). |
Осторожно, не толкать.
В курятнике
Трех цыплят Дима три цыпленка а Рита четыре |
Читайте также |
---|
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы «Новогодний…
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы «Новогодний сюрприз» Участники: дети, ведущие, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: светящиеся палочки-звёзды (по количеству детей)...
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение...
Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста…
Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи