Игра-викторина: «Край мой Волжский»
Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию
Актуальность: недостаточный уровень сформированности знаний, из чего следует необходимость систематизации знаний по данной тематике.
Цель: Воспитание у подрастающего поколения нравственно-моральных качеств и чувства любви к малой родине и к своему Отечеству.
Задачи:
- Закрепить знания детей о родном крае;
- Прививать любовь к родному краю;
- Развивать речевую активность;
- Формировать у детей представления об истории родного края;
- Учить детей сравнительному анализу и умению делать выводы;
- Закреплять умения детей правильно отвечать на поставленные вопросы;
- Развивать познавательно – коммуникативные способности у детей.
Содержание.
Слайд №1 – презентация игры.
Слайды № 2, 3, 4, 5, 6, 7 – педагог задаёт детям вопросы, дети выбирают изображение с правильным ответом.
Слайд №8 – окончание игровой деятельности.
Вопросы:
- По указу, какого царя была построена крепость Самара?
- Кто руководил строительством крепости Самара?
- Какая из картин написана в нашем крае, в селе Ширяево? Как называется картина?
- Кто из известных русских художников написал картину «Бурлаки на Волге»?
- Кто был известным городским главой и меценатом в нашем городе в 19 веке?
- Какой из гербов принадлежит нашему городу? Какое животное изображено на гербе нашего города Самара?
- По указу, какого царя был создан герб города Самара?
Итог работы
- Дети закрепляют знания о родном крае;
- Развивается речевая активность и расширяется словарный запас детей;
- Дети приобретают опыт работы с компьютером и умение правильно отвечать на поставленные вопросы;
- Дети приобретают опыт обосновывать ответы на поставленные вопросы;
- Дети приобретают опыт сравнительного анализа;
Скачать игру-викторину можно здесь.
Читайте также |
---|
Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности…
Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности педагога ДОУ Запросы современного общества ставят перед педагогами задачи повышения профессионализма...
Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать…
Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать положено» Улица полна неожиданностей и опасностей Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А...
Интегрированное занятие в старшей группе по теме «Путешествие в страну…
Интегрированное занятие в старшей группе по теме «Путешествие в страну сказок» Посмотрите ребята к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются...