Многофункциональная развивающая игра «Информационное поле»

Вид спереди

 

игра

 

Вид сзади

 

игра

 

Программное содержание: Продолжать развивать речь детей, логическое мышление, обогащать словарь детей, формировать умение строить предложения. Добиваться правильного и чёткого произнесения слов. Проговаривать окончания, следить за развитием игры (с помощью которой закрепляются сказки,   стихи, рассказы). При работе с графическими рисунками развивать мелкую моторику, глазомер, память. Воспитывать интерес   к явлениям в природе и других видах познавательной деятельности.

 

Описание игры: На ватмане расположены в три ряда кармашки красного, желтого, зелёного цвета с изображением на них разных картинок. С левой стороны располагается одна картинка, которая меняется в зависимости от заданной темы, например: (Осень).

Эту игру можно применять для любого возраста детей и по разным направлениям программы. На задней стене ватмана располагаются кармашки по (развитие речи, экологии, сказки, игры, формирование элементарных математических представлений, правила дорожного движения, вопросы, темы – картинки которые выставляются на лицевую часть ватмана) .            

 

Как играть.

В кармашки вставляются вопросы, которые воспитатель зачитывает детям. Ребёнок называет цвет и изображение на кармашке например: (красный, утёнок) вопрос – для 1 младшей группы по экологии – назови признаки времени года Осень? И так далее. Ребёнок подходит к столу стоящему рядом с мольбертом, на котором выкладывается материал по теме Осень, если вопрос не требует устного ответа. Примечания: чтобы вовлечь малышей в игру первым начинает ребёнок смелый, с хорошо поставленной речью. Обязательно нужно поощрить малыша, например: (вручить карточку с изображением рыбки, машинки, куклы).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Итоговое родительское собрание

Итоговое родительское собрание Добрый день, дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому...

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда? Тема: «В…

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда?Тема: «В мире русских народных сказок Цель: расширить представление детей об интеллектуальных играх, развивать интеллектуальный...

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи»

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи» Возрастная группа: вторая мл.гр. Вид проекта: познавательный; игровой. Актуальность: Семья - это первый социальный институт, с...

Читайте также

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве…

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве семян и выращивание рассады» в старшей группе Цель: уточнить представление о том...

Консультация для воспитателей: «Япония – источник солнца»

Консультация для воспитателей: «Япония – источник солнца» Раса – род, племя; исторически сложившаяся группа людей, имеющие сходные, передаваемые по наследству внешние...

Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы –…

Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы – «Здравствуй осень золотая» Цель: Закрепить знания детей об осени. Задачи: доставить радостное...