Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке»
Цель:
- Познакомить детей с названиями различных цветов
- Закреплять знания о различных цветах, умению называть их.
- Развивать зрительное восприятие.
- Закреплять умение соотносить объекты по цвету, группировать объекты.
- Продолжать формировать интерес к играм с цветами.
Материал:
- Коробочка.
- Карточки- картинки перечисленных цветов.
Ход игры:
Педагог заранее складывает в коробочку карточки - картинки (например: синий носок, красный шарф, зелёные штаны, оранжевую юбку и т.д.)
Игра начинается после чтения четверостишья:
Чудесную коробочку мы в руки возьмём
С чудесной коробочкой игру мы начнём
Откроем, посмотрим, а что там внутри
Скорей не робей, ответ свой скажи.
Педагог показывает карточку и предлагает детям ответить «Какой это цвет?»
Дети дают свой ответ.
Педагог предлагает ответить на вопрос «Что это?»
Дети отвечают (например: это зелёные брюки)
По окончанию игры педагог концентрирует внимание детей на группу к которой относятся эти предметы (например: одежда, игрушки, транспорт и т.д.)
Читайте также |
---|
Проект: «Ключ к здоровью»
Проект: «Ключ к здоровью» Паспорт проекта Руководители проекта Никифорова Н.В., Жукова Л.Г. Воспитатели высшей категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного...
Конспект рефлексивного круга «Детский сад» в подготовительной группе
Конспект рефлексивного круга «Детский сад» в подготовительной группе Цель: закреплять знания детей о детском саде; о сотрудниках детского сада. Задачи: сплочение детского...
Мастер-класс «Экологический ай-стоппер»
Мастер-класс «Экологический ай-стоппер» Целевая аудитория: педагоги дошкольных образовательных учреждений. Тема: «Экологический ай-стоппер». Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологического образования...