Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке»

Цель:

  • Познакомить детей с названиями различных цветов
  • Закреплять знания о различных цветах, умению называть их.
  • Развивать зрительное восприятие.
  • Закреплять умение соотносить объекты по цвету, группировать объекты.
  • Продолжать формировать интерес к играм с цветами.

Материал:

  • Коробочка.
  • Карточки- картинки перечисленных цветов.

 

Ход игры:

Педагог заранее складывает в коробочку карточки - картинки (например: синий носок, красный шарф, зелёные штаны, оранжевую юбку и т.д.)

Игра начинается после чтения четверостишья:

Чудесную коробочку мы в руки возьмём

С чудесной коробочкой игру мы начнём

Откроем, посмотрим, а что там внутри

Скорей не робей, ответ свой скажи.

Педагог показывает карточку и предлагает детям ответить «Какой это цвет?»

Дети дают свой ответ.

Педагог предлагает ответить на вопрос «Что это?»

Дети отвечают (например: это зелёные брюки)

По окончанию игры педагог концентрирует внимание детей на группу к которой относятся эти предметы (например: одежда, игрушки, транспорт и т.д.)



Новые публикации

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску»

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять у детей знания, полученные в течении...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Игрушки своими руками для детей младшего возраста

Игрушки своими руками для детей младшего возраста Многое можно сделать своими руками, вот такое увлечение и бывшей моей воспитанницы, Вероники Шиленко...

Читайте также

Проект: «Ключ к здоровью»

Проект: «Ключ к здоровью» Паспорт проекта Руководители проекта Никифорова Н.В., Жукова Л.Г. Воспитатели высшей категории,  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного...

Конспект рефлексивного круга «Детский сад» в подготовительной группе

Конспект рефлексивного круга «Детский сад» в подготовительной группе Цель: закреплять знания детей о детском саде; о сотрудниках детского сада. Задачи: сплочение детского...

Мастер-класс «Экологический ай-стоппер»

Мастер-класс «Экологический ай-стоппер» Целевая аудитория: педагоги дошкольных образовательных учреждений. Тема: «Экологический ай-стоппер». Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологического образования...

Читайте также

Содержание работы по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Содержание работы по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет Аннотация: в статье представлено определение понятия мелкая моторика, говорится об экспериментальном...

Сохранение традиций в семье и в детском саду

Сохранение традиций в семье и в детском саду Традиции большая редкость в наши дни. Между тем ничто так не сплачивает семью...

Дидактические игры для детей 2-3 лет

Дидактические игры для детей 2-3 лет





В блогах

Неделя ПДД

Сентябрь 1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города». Цель:  Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). 2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля. Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин...

Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»   Любовь к природе, впрочем, как и всякая любовь, несомненно, закладывается с детства. И.Соколов-Микитов Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и...

Консультация для родителей "Дорога не терпит шалостей!"

Консультация для родителей. «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не доорганизовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии. ПОМНИТЕ! Каждый из вас...

Фонематический слух - основа правильной речи

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок...