Дидактическая игра «Чей листок?»

Для детей 3-4 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Чей листок?» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти, внимания, наблюдательности. Посредством данной игры у детей расширяется словарный запас. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Обогатить знания детей о различных видах деревьев, их особенностях пользе для человека.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить представление о деревьях (дуб, осина, сосна, тополь, клен), научить детей соотносить листья к деревьям.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарь за счет слов: «деревья с листьями», дуб, береза, ель, каштан, ива.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания. Воспитывать бережное отношение детей к природе.

Материал:

Игровое табло, разделенное на 10 секторов с изображениями деревьев (дуб, осина, сосна, тополь, клен и т.д.). Прищепки с изображениями листьев.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки с изображениями. Ребенку необходимо соединить прищепку с картинкой листочка с тем деревом, которому он принадлежит.

Усложнение:

Воспитатель соединяет карточку с изображением листка и с изображением дерева, которая соответствует данному дереву.

Задача ребенка – восстановить правильную аналогию.

34



Новые публикации

Викторина «Вот такие разные животные»

Викторина «Вот такие разные животные» (Средняя группа) Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных...

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО В настоящее время в нашей стране возрождаются лучшие традиции, характерные советскому периоду истории развития...

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Читайте также

Инклюзивное образование и сохранение самоценности детства с ОВЗ дошкольного старшего…

Инклюзивное образование и сохранение самоценности детства с ОВЗ дошкольного старшего возраста Обоснование актуальности. С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими...

Применение ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи

Применение ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи Здравствуйте. Я Свиридова Любовь Николаевна - музыкальный руководитель, реализую в детском саду...

Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»

Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»

Читайте также

Математические игры как средство коррекции детей 5-7 лет с ОВЗ

Математические игры как средство коррекции детей 5-7 лет с ОВЗ Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности ребёнка...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные...

Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности

Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности Ранний возраст – один из важнейших этапов развития познавательной активности детей...