Дидактическая игра «Чей листок?»
Для детей 3-4 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Чей листок?» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти, внимания, наблюдательности. Посредством данной игры у детей расширяется словарный запас. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Обогатить знания детей о различных видах деревьев, их особенностях пользе для человека.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить представление о деревьях (дуб, осина, сосна, тополь, клен), научить детей соотносить листья к деревьям.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарь за счет слов: «деревья с листьями», дуб, береза, ель, каштан, ива.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания. Воспитывать бережное отношение детей к природе.
Материал:
Игровое табло, разделенное на 10 секторов с изображениями деревьев (дуб, осина, сосна, тополь, клен и т.д.). Прищепки с изображениями листьев.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки с изображениями. Ребенку необходимо соединить прищепку с картинкой листочка с тем деревом, которому он принадлежит.
Усложнение:
Воспитатель соединяет карточку с изображением листка и с изображением дерева, которая соответствует данному дереву.
Задача ребенка – восстановить правильную аналогию.
Читайте также |
---|
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...
Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного…
Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного возраста»
Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе. Тема:…
Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе Тема: «Государственные символы России – флаг, гимн, герб» Цель: Формирование уважительного отношения...