Дидактическая игра «Цветочек из прищепок»

Аннотация:

Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» предназначена для детей 1,5-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей детей раннего возраста, активизирует развитие познавательной деятельности, усидчивости, внимания, развивает мелкую моторику.

Цель:

Учить различать основные четыре цвета (красный, желтый, зеленый, синий), форму (круг), подбирать «прищепку» в соответствии с цветом основы цветка, обогащать сенсорный опыт детей, развивать внимание, мелкую моторику, познавательную активность.

Задачи:

OO «Познавательное развитие»

Формировать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий), форму (круг).

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас словами: цветок, лепесток, круг, прищепки, цвета (желтый, зеленый, красный, синий).

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, усидчивость. Вызвать у детей желание помочь другому, радоваться своему успеху.

Материал:

Цветные карточки-заготовки из картона круглой формы (красный, желтый, зеленый, синий), разноцветные прищепки (жёлтого, зелёного, красного и синего цветов), коробка.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям картинку с изображением цветка и спрашивает: «Ребята, что это?» (Цветок) Затем воспитатель показывает карточку-заготовку красного цвета: «Какой формы?» (Круглой) «Какого цвета?» (Красного)

Воспитатель: «Давайте попробуем сделать с вами цветочек? Можно прищепку сделать лепестком.» Воспитатель предлагает детям прищепки, показывает, как нажимать пальчиками на прищепку, чтобы она открывалась. При этом уточняет, что надо лепестки подобрать по цвету.

Дети при помощи воспитателя прикрепляют прищепки к заготовкам красного цвета.

По аналогии с другими цветами (синий, зеленый, желтый).

Воспитатель: «Молодцы! Смотрите, какие красивые цветы у нас получились!»

3



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Календарно – тематический план для детей старшего дошкольного возраста. Тема…

Календарно–тематический план для детей старшего дошкольного возраста Тема недели: «Весенние фантазии»

Исследовательский проект «Память воды – миф или реальность»

Исследовательский проект «Память воды – миф или реальность» Проект «Память воды – миф или реальность» предназначен для педагогов, работающих с детьми...

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Подуй на одуванчик»

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Подуй на одуванчик» Аннотация: Дидактическая игра «Подуй на одуванчик» подойдет для детей 4-5 лет. Данная игра...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...