Интерактивная игра: «ВикоДария хлеба»
Паспорт игры
Название игры: «ВикоДария хлеба».
Возраст детей: дошкольный возраст (разные блоки игры можно использовать на разных возрастах – от младшего до старшего дошкольного возраста).
Цель: сформировать и закрепить представление детей о хлебе.
Задачи:
- Формирование и закрепление знания детей дошкольного возраста о хлебе, истории его происхождения, производстве.
- Развитие словесно-логическое мышления, умения сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, воображения, памяти, монологической и диалогической речи.
- Воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.
Правила:
Интерактивная игра «ВикоДария ХЛЕБА» состоит из нескольких частей – познавательная, развлекательно-закрепляющая.
На основном слайде главного меня имеются основные кнопки (обозначения) заданий данной интерактивной игры:
- «Узнать много нового».
- «Загадки от Робота»;
- «РЕБУСЫ»;
- «Сказки про хлеб»;
- «Найди ошибку в сказке».
Задание «Узнать много нового» носит познавательную функцию, применение которой в работе с детьми позволяет сформировать и расширить знания детей дошкольного возраста о хлебе, истории его происхождения, производстве. А также расширить представление детей по данной теме в определенных направлениях, которые позволяют расширить представления детей о производстве хлеба:
- «Рождение хлеба в картинах художников»;
- «Уроки сервировки»;
- «Видеоэкскурсия».
Задание «Сказки про хлеб» позволяет расширить представление детей дошкольного возраста знаний о хлебе с использованием художественной литературы, направленно на развитие внимания, памяти, мышления.
Задание «Загадки от робота», «Найди ошибку в сказке» способствует закреплению ранее полученных знаний о хлебе, развитию умения анализировать полученную информацию.
Варианты использования игры. Использование игры «ВикоДария ХЛЕБА» в работе с детьми предоставляет собой такие преимущества, как информационная емкость, компактность, доступность, наглядность, эмоциональная привлекательность, мобильность, многофункциональность, что в процессе обучения ведет к положительным результатам. Компьютерные технологии в данной ситуации не заменяет работу педагога, а дополняет ее и делает более эффективной.
Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми по формированию представлений.
Читайте также |
---|
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней…
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней группе Тема «С чьей ветки детки» Цель: познакомить и закрепить название...
«Островок Детства»
«Островок Детства» Как же здорово быть детьми! И как же здорово когда у тебя есть мама и папа! Ребенок ждет с...
Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования
Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования Патриотизм – это и преданность своему Отечеству, и стремление сделать все возможное...