Интерактивная игра: «ВикоДария хлеба»

Паспорт игры

Название игры: «ВикоДария хлеба».

Возраст детей: дошкольный возраст (разные блоки игры можно использовать на разных возрастах – от младшего до старшего дошкольного возраста).

Цель: сформировать и закрепить представление детей о хлебе.

Задачи:

  • Формирование и закрепление знания детей дошкольного возраста о хлебе, истории его происхождения, производстве.
  • Развитие словесно-логическое мышления, умения сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, воображения, памяти, монологической и диалогической речи.
  • Воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.

Правила:

Интерактивная игра «ВикоДария ХЛЕБА» состоит из нескольких частей – познавательная, развлекательно-закрепляющая.

На основном слайде главного меня имеются основные кнопки (обозначения) заданий данной интерактивной игры:

  • «Узнать много нового».
  • «Загадки от Робота»;
  • «РЕБУСЫ»;
  • «Сказки про хлеб»;
  • «Найди ошибку в сказке».

Задание «Узнать много нового» носит познавательную функцию, применение которой в работе с детьми позволяет сформировать и расширить знания детей дошкольного возраста о хлебе, истории его происхождения, производстве. А также расширить представление детей по данной теме в определенных направлениях, которые позволяют расширить представления детей о производстве хлеба:

  • «Рождение хлеба в картинах художников»;
  • «Уроки сервировки»;
  • «Видеоэкскурсия».

Задание «Сказки про хлеб» позволяет расширить представление детей дошкольного возраста знаний о хлебе с использованием художественной литературы, направленно на развитие внимания, памяти, мышления.

Задание «Загадки от робота», «Найди ошибку в сказке» способствует закреплению ранее полученных знаний о хлебе, развитию умения анализировать полученную информацию.

Варианты использования игры. Использование игры «ВикоДария ХЛЕБА» в работе с детьми предоставляет собой такие преимущества, как информационная емкость, компактность, доступность, наглядность, эмоциональная привлекательность, мобильность, многофункциональность, что в процессе обучения ведет к положительным результатам. Компьютерные технологии в данной ситуации не заменяет работу педагога, а дополняет ее и делает более эффективной.

Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми по формированию представлений.

 



Новые публикации

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе…

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя сентябрь Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей...

Читайте также

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России» Старший дошкольный возраст Информационная карта проекта 1. Название проекта: «Я родился в России». 2. Тип проекта: социально-значимый. 3...

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в…

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в формировании представлений о мире природы у дошкольников» Цель: упражнять детей в...

Театрализованная игра «Петушок»

Театрализованная игра «Петушок» Аннотация: Театрализованная игра «Петушок» формирует коммуникативные качества у ребенка, помогает детям развивать связную речь, учит драматизации, активизирует развитие познавательной...

Читайте также

Творческий отчет на тему «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные…

Творческий отчет на тему «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования у детей ТНР» «Истоки способностей и дарований детей-на кончиках...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Полюбуйся: весна…

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Полюбуйся: весна наступает...» (Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие) Цель: Систематизировать знания детей о...

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для...