Дидактическая игра «Какой вкус?»

Для детей 3-4 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и, конкретно – с определенными вкусами продуктов, у детей расширяются знания об их полезных свойствах.

Цель: Обогащать представления детей об основных вкусовых ощущениях (кислый, сладкий, горький, солёный).

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Учить правильно называть вкус по картинке, опираясь на свой жизненный опыт, разных продуктов, ориентируясь на практический опыт и сенсорные ощущения.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас по теме: кислый, сладкий, горький, солёный, вкус, продукты.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, не перебивать друг друга, включаться в диалог с воспитателем.

Материал:

Тарелки с приборами с разными вкусами, также продукты со своим вкусом каждый.

Ход игры:

Перед ребенком лежат картинки с продуктами. Ребенок определяет продукт с определенным вкусом и кладет на ту тарелку, имеющий такой же вкус.

28



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Мастер-класс для воспитателей по автоматизации звука Р

Мастер-класс для воспитателей по автоматизации звука Р Сегодня мы будем работать над автоматизацией звука [Р], так как этот звук чаще других...

Сценарий праздника на тему «Путь к Победе» для детей старшего…

Сценарий праздника на тему «Путь к Победе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание патриотического чувства у детей, приобщение к национальным ценностям. Задачи: - закреплять знания...

Внедрение регионального компонента в игровую деятельность дошкольников

Внедрение регионального компонента в игровую деятельность дошкольников Уважаемые коллеги все мы прекрасно знаем, что игра была и остается ведущим видом детской...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...