Дидактическая игра «Какой вкус?»

Для детей 3-4 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и, конкретно – с определенными вкусами продуктов, у детей расширяются знания об их полезных свойствах.

Цель: Обогащать представления детей об основных вкусовых ощущениях (кислый, сладкий, горький, солёный).

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Учить правильно называть вкус по картинке, опираясь на свой жизненный опыт, разных продуктов, ориентируясь на практический опыт и сенсорные ощущения.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас по теме: кислый, сладкий, горький, солёный, вкус, продукты.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, не перебивать друг друга, включаться в диалог с воспитателем.

Материал:

Тарелки с приборами с разными вкусами, также продукты со своим вкусом каждый.

Ход игры:

Перед ребенком лежат картинки с продуктами. Ребенок определяет продукт с определенным вкусом и кладет на ту тарелку, имеющий такой же вкус.

28



Новые публикации

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди...

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия…

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для…

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у...

Читайте также

Познавательно-творческий проект по развитию речи для детей средней группы «Л.Н…

Познавательно-творческий проект по развитию речи для детей средней группы «Л.Н. Толстой детям» Участники проекта: воспитанники группы №11МАДОУ «ДС№10» г Усинска Воспитатели: Позолотина...

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде»

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде» Цели: Обеспечение физического развития детей с учетом индивидуальных возможностей развития путем реализации оздоровительного...

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...

Читайте также

Непрерывная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста с ТНР…

Непрерывная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста с ТНРЛексическая тема: «Весна. Первоцветы» Цель. Формирование навыков использования прилагательных в речи. Коррекционно-образовательные задачи. -...

Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе. Тема:…

Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе Тема: «Ярмарка народных умельцев»

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с русским народным творчеством и…

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с русским народным творчеством и культурой В настоящее время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура:...





В блогах

Воспитание здорового ребенка – главная задача семьи и дошкольного учреждения.

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность». В.А...

«Занимательный ларец» или как с интересом учить математику.

«Занимательный ларец» или как с интересом учить математику. За последние десятилетия в нашей жизни, в общественном устройстве и в сознании людей произошли большие изменения. Это касается всех сфер человеческой деятельности, и в частности раннего развития детей дошкольного возраста. Известно, что...

Скоро в школу.

 Готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения ребенка в детском саду и семье. Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Об интеллектуальной зрелости говорит способность ребенка концентрировать внимание, устанавливать связи между явлениями и...

Мастер-класс для педагогов.

Структурное подразделение детский сад «Тополек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Пчелка» с. Александров –Гай Саратовской области       Мастер-класс для педагогов           Воспитатель: Кайшибекова Л.Г.                ...