Дидактическая игра «Какой вкус?»

Для детей 3-4 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и, конкретно – с определенными вкусами продуктов, у детей расширяются знания об их полезных свойствах.

Цель: Обогащать представления детей об основных вкусовых ощущениях (кислый, сладкий, горький, солёный).

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Учить правильно называть вкус по картинке, опираясь на свой жизненный опыт, разных продуктов, ориентируясь на практический опыт и сенсорные ощущения.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас по теме: кислый, сладкий, горький, солёный, вкус, продукты.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, не перебивать друг друга, включаться в диалог с воспитателем.

Материал:

Тарелки с приборами с разными вкусами, также продукты со своим вкусом каждый.

Ход игры:

Перед ребенком лежат картинки с продуктами. Ребенок определяет продукт с определенным вкусом и кладет на ту тарелку, имеющий такой же вкус.

28



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Свойства воздуха»

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Свойства воздуха» Интеграция образовательных областей: "Познавательная", "Социально-коммуникативная", "Речевая". Вид НОД: познавательно-исследовательская. Тип НОД: закрепление знаний, ознакомление со свойствами воздуха.Цель:...

Использование технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста

Использование технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время перед педагогами дошкольных образовательных учреждений стоит одна из важных...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...

Читайте также

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур»

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур» Возраст детей: 4-5 лет

Конспект досуга посвященного дню города «Москва – город, в котором…

Конспект досуга посвященного дню города «Москва – город, в котором мы живем» (с презентацией) Программное содержание: уточнить и систематизировать знания детей о...

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира»

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» Аннотация:Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» будет интересна и познавательна для детей среднего...