Дидактическая игра «Веселая корзиночка»
Для детей 3-4 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Веселая корзиночка» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти, внимания, наблюдательности. Посредством данной игры у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется словарный запас. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации.
ОО «Речевое развитие»
Понимать вопрос «Сколько?» при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительную концентрацию.
Материал:
Вырезанные из картона – корзины и предметы для них.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки с изображениями корзин и предметов. Задача ребенка соотнести предметы по принципу «один – много».
Усложнение:
Счет до 5-ти. В каждую корзинку положить предметные картинки, по количеству точек корзинки.
Читайте также |
---|
Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи для детей подготовительной…
Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи для детей подготовительной группы, по теме «Ягоды» Цель: учить составлять рассказ по предметным картинкам...
Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей…
Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей с общим недоразвитием речи 5-7 лет Целью нашего исследования является изучение...
Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...