Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет

Аннотация:

Данная игра «Большой - маленький» предназначена для детей c 5- летнего возраста. С ее помощью дети формируют представление о больших и маленьких объектах. Занятие увлекательное, улучшает концентрацию внимания, моторику пальцев, развивает способность правильного зрительного восприятия окружающих предметов.

Цель:

- Закреплять понятие о величине среди групп предметов.

Задача:

- Закреплять умение группировать предметы по величине.

-  Развивать глазомер, умение находить предметы образца и равные ему.

- Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником.

- Учить ориентироваться на листе бумаги (справа-слева, вверху-внизу, в середине, в углу).

- Развитие зрительного восприятия.

- Развивать цветовое восприятие, восприятие формы предмета.

- Развивать «осязание» знакомить с различными материалами на ощупь.

Оборудование для игры:

Геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) из фетра, карточки (игровое поле).

Правила игры:

В данную игру могут одновременно играть 8 детей. Каждый ребёнок получает карточку и набор цветных фишек. Воспитатель (ребёнок) озвучивает задания, дети закрывают фишками те клеточки, которые необходимо закрыть по условию задания.

Игровое действие:

Подбор картинок по величине геометрических фигур.

Задания:

-  При помощи цветных фишек отметить только те фигуры, которые имеют углы

-  При помощи цветных фишек отметить только фигуры определенного цвета

-  При помощи цветных фишек отметить только те фигуры, которые не имеют углов

- При помощи цветных фишек отметить только фигуры, маленького/большого размера

- При помощи фигур из фетра закрывать геометрические фигуры по заданию.

Усложнение:

Игра по правилам настольно-печатной игры домино.

33



Новые публикации

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для…

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для подготовительной группы Цель: Развитие математических представлений. Задачи: Совершенствовать навыки измерения жидкости с...

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте Что такое театр? «Театр – это лучшее средство для общения людей, для понимания...

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Морковки на грядке» предназначена для детей 3-4 лет и направлена...

Читайте также

Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте по патриотическому воспитанию «Спасибо…

Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте по патриотическому воспитанию «Спасибо за мир» Сегодня праздник - День Победы!Счастливый, светлый день весны!В цветы все улицы...

Дидактическая игра «Кто что ест»

Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 3-4 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность...

НОД по автоматизации звука Л в словах, в слогах, в…

НОД по автоматизации звука Л в словах, в слогах, в словах и в предложениях «Помощники Айболита» Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука...

Комментарии

  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...

     
  • Елена
    Есть только плюс и не подписано, кто автор

    Подробнее...





В блогах

Консультация « Игра в жизни ребёнка»

Консультация « Игра в жизни ребёнка» «ИГРА – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. ИГРА – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский Основной вид...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.05 по 20.05.2022г.) Тема: «Мир без опасности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.05 по 20.05.2022г.) Тема: «Мир без опасности» Итоговое мероприятие: Игра - путешествие «Не попади в беду» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных...

Занятие по лепке «Подарки для белочки» во второй младшей группе

  Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке. Продолжаем осваивать навыки деления пластилина на две части, скатывать прямыми и круговыми движениями, сплющивать пластилин между ладонями, присоединять одну часть к другой. Приучать правильно пользоваться пластилином: лепить на доске и не раскидывать...

Эта память жива, пока мы ей живём

Sample Image

День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир...