Дидактическая игра «Геометрический ряд»
Аннотация:
Дидактическая игра «Геометрический ряд» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятия. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание, развивает зрительное восприятие предметов. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Закрепление представления о четырех цветах (зеленый, желтый, красный, синий) и форм (квадрат, круг, треугольник).
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Развивать способность ребенка и классифицировать предметы по цвету и форме.
ОО «Речевое развитие»
Расширять словарный запас: «Круг, квадрат, треугольник, предмет, фигура»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать терпение, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, продуктивно включаться в игровой процесс.
Материал:
Карточки-схемы из геометрических фигур с заданной последовательностью, геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник), карточки без схем.
Ход игры:
Ребенок подбирает нужные фигуры и выкладывает в последовательности, которая указана.
Усложнение:
Ребенок по замыслу раскладывает фигуры на схеме так, чтобы они были одинаковых цветов.
Читайте также |
---|
Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир»
Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир» Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста очень актуальна в настоящее время...
Познавательно-развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Школа Аркадия Паровозова»
Познавательно-развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Школа Аркадия Паровозова» Цель: - закрепить навыки осознанного безопасного поведения дошкольников в различных ситуациях в быту; воспитывать...
Проект в подготовительной группе «Космос и мы»
Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...
Подробнее...