Дидактическая игра «Божья коровка» для старшего дошкольного возраста

Аннотация:

Дидактическая игра «Божья коровка» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей. Обучение элементарным знаниям математики- неотъемлемая часть образовательного процесса в ДОУ. Освоение ребенком новых умственных операций и понятий способствует формированию логики, мышления, совершенствованию внимания, памяти и речи, что позволяет ребенку активно познавать и осваивать окружающий мир. Данная игра станет прекрасным подспорьем для воспитателя и позволит ребенку отправиться в страну математических задач.

Цель:

- Познакомить с порядковым счетом в пределах 10

- Учить понимать вопрос - «сколько?»

Задача:

- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах десяти.

- Умение соотнести количество предметов с числовым обозначением

Оборудование для игры:

Карточки с «Божьей коровкой» с тремя цифрами, фишка.

Правила игры:

Ребенок посчитав количество точек на «Божьей коровке» ставит фишку на соответствующую цифру.

Игровое действие:

Подсчет

Усложнение:

- Назови цифры в прямом и обратном счете.

31



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с…

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч» Вариант 1 (по месту проведения) Наименование режимного момента Содержание образования...

Дидактическая игра «Разноцветная викторина»

Дидактическая игра «Разноцветная викторина» Аннотация Дидактическая игра: «Разноцветная викторина» предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Данная игра предназначена для...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Про…

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Про любимого котёнка» Білім беру саласы. Образовательная область: «Коммуникация». Бөлімдері. Раздел: «Развитие речи». Тақырыбы. Тема:...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...