Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания, наблюдательности, памяти, расширение представлений об окружающем мире. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель: Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи»

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Активизировать знания детей о местах произрастания фруктов и овощей, их полезных свойствах

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас по теме: картофель, помидор, огурец, морковь, лук, слива, груша, яблоко, грядки, дерево.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс и желание самостоятельно выполнять задание.

Материал: карточки с изображением овощей и фруктов, дерево и коробочка с ячейками (имитация грядок).

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям, опираясь на ранее полученные знания и практический опыт, разложить фрукты и овощи на дерево и грядки, согласно природе их произрастания.

Усложнение:

Воспитатель раскладывает некоторые фрукты и овощи неверно, намеренно путая детей (например, помидор на дерево, а грушу на грядку). Задача детей - разложить карточки правильно, устно проговаривая и обосновывая свое решение.

12



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего…

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Чудеса на песке»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Чудеса на песке» 1. Целевой раздел. 1. 1. Пояснительная записка. Дети – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Кто сказал…

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Кто сказал мяу»

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...