Дидактическая игра «Наряди матрешку» в группе второго раннего дошкольного возраста

Аннотация:

Дидактическая игра «Наряди матрешку» предназначена для детей 2-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятие. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание, развивает зрительное восприятие предметов. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Закрепление представления о четырех цветах (зеленый, желтый, красный, синий) и форм (квадрат, круг, треугольник, овал).

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Развивать способность ребенка и классифицировать предметы по цвету и форме.

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас: «Овал, круг, квадрат, треугольник, предмет, фигура»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать терпение, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, продуктивно включаться в игровой процесс.

Материал:

Вырезанные из картона матрешки с геометрическими рисунками и схемами, геометрические формы.

Ход игры:

Воспитатель предлагает разложить определенные фигуры на свои места на матрешки. Дети выполняют работу.

Усложнение:

Ребенок по замыслу раскладывает фигуры на матрешке так, чтобы они были одинаковых цветов.

21



Новые публикации

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Читайте также

Дидактическая игра «Покажи эмоции» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Покажи эмоции» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Покажи эмоции» будет интересна детям в возрасте 3-4 лет. Данная игра направлена...

Использование Интеллект-карт в ДОУ

Использование Интеллект-карт в ДОУ Уважаемые коллеги, предлагаю материал, из которого вы сможете узнать, что такое интеллект-карта, чему она учит и что...

Музыкальное занятие «Военные песни – далёкие и близкие»

Музыкальное занятие «Военные песни – далёкие и близкие» Цель: познакомить детей с лучшими образцами военных песен, разъяснить детям, как с помощью...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...