Пальчиковые игры в развитии устной речи в ранней группе

Цель: Формирование речевой активности и коммуникативных способностей путем вовлечения в пальчиковую игру.

Задачи речевого развития

  1. Овладение речью, как средством общения.
  2. Обогащение активного словаря.
  3. Развитие связной речи.
  4. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости и жизнерадостности.

 

Ход игры.

В дверь кто-то стучится. Входит белка.

Воспитатель: Ребята, смотрите. Кто это?

Дети: Белка.

Воспитатель: Вот приходит белка в гости,

Нацепила бант на хвостик.

Динь, динь, донна, донна,

А сегодня (имя ребенка) дома?

Надо пробежаться пальцем по руке названного ребенка вверх до мочки уха и слегка потянуть за нее (позвонить).

Повторить несколько раз.

Белка здоровается с ребятами и говорит, что пришла к ним в гости, поиграть и поучиться.

Белка: А вы сегодня умывались?

А давайте вместе умоемся.

Носик, носик! Где ты, носик?

Ротик, ротик! Где ты, ротик?

Глазик, глазик! Где ты, глазик?

Щечка, щечка! Где ты, щечка?

Ребята называют части тела и показывают, как они умываются.

Воспитатель: Белка прыгает по веткам,

Белка скачет по земле,

Белка скачет к малым деткам,

А бельчата спят в дупле.

Белка очень заботливая мама. Она осенью собирает шишки, ягоды, орехи на зиму для своих деток - бельчат. Давайте поиграем.

Воспитатель: Белка прыгала, скакала, (Прыгаем на месте.)

К земле дупло заполняла. (Наклоны.)

Здесь – орешки,

Тут - грибочки (Повороты вправо, влево.)

Для сыночков и для дочек. (Шагаем на месте.)

Воспитатель: Молодцы, здорово мы поиграли!

Белка говорит, что она больше всего любит, есть орешки. Перед каждым малышом по три чашки. Одна наполнена горохом и фасолью и две пустые. Белка говорит, что она любит только круглые орешки, а овальные отдаст птицам. И детям надо разложить горох в одну, а фасоль в другую чашку.

Ребята закончили. Белка делает вид, что ест круглые орешки. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Давайте поиграем на прощание с белкой и отпустим её к своим деткам.

Белкам холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках поднялись.

Лапки ставим на бочок.

На носочках скок - скок - скок.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной…

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие в страну Математика» Возраст: 6 –...

Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для…

Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для детей дошкольного возраста Интерес к кинезиологии растёт очень активно. Она помогает...

Читайте также

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга»

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга» Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе. Задачи: создание изображения предметов по представлению; объединение...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Дидактическая игра «Найди лишнюю фигуру»

Дидактическая игра «Найди лишнюю фигуру» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Найди лишнюю фигуру» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на...