Дидактическая игра «Чьи следы»
Дидактическая игра «Чьи следы» будет интересна детям, начиная с младшего возраста. Данная игра способствует развитию внимания, наблюдательности, речи, познавательно-исследовательского интереса. Игра предназначена для совместной работы воспитателя и ребенка, а также для НОД.
Цель: Учить различать следы животных и человека.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
- Закрепить знания детей о диких, домашних животных и птицах.
- Учить применять полученные знания в практической жизни (на прогулке, в зоопарке) посредством наблюдения.
ОО «Речевое развитие»
- Активизировать словарный запас за счет слов: след, дикое животное, домашнее животное, птица, медведь, собака, человек.
- Учить образовывать притяжательные прилагательные (чей, чьи)
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- Воспитывать бережное отношение к животным и птицам.
- Учить не перебивать друг друга в процессе игры и отвечать на вопросы воспитателя
Материал: 4 карточки с изображениями (человек, птица, медведь, собака) и 4 карточки с изображением их следов.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям, ориентируясь на практический опыт, ранее полученные знания, и собственные наблюдения соотнести карточки с учетом характерных особенностей следов человека, медведя, птицы и собаки.
Усложнение:
Воспитатель намеренно путает детей, соотнося карточки со следами, не соответствующие заявленным карточкам с изображениями животных и человека (например, карточка со следами собаки – птице и т.д.). Задача ребенка – найти правильные соотношения.
Читайте также |
---|
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по…
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному и речевому развитию «Учимся совершать добрые поступки» Программное содержание: Сформировать у...
Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей
Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Все...
Модернизация системы работы по речевому развитию в современных условиях дошкольной…
Модернизация системы работы по речевому развитию в современных условиях дошкольной образовательной организации Правильная речь ребенка - это когда ребенок свободно пользуется...