Дидактическая игра «По дорожке я иду» в группе второго раннего возраста
Аннотация:
Дидактическая игра «По дорожке я иду» будет интересна детям 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики пальцев. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности воспитателя и ребенка, а также для использования на НОД.
Цель:
Обогащать сенсорный опыт детей за счет дидактической игры.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить или расширить знания детей о понятиях «длинная – короткая», «узкая – широкая», «большой – маленький». Развивать умение ориентироваться на плоскости
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарь за счет слов: «ежик, собака, яблоко, будка, теленок, корова, нитка, обезьяна, банан, дорожка».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания, получить положительный эмоциональный отклик на игру.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительную концентрацию
Материал:
Шнурки, разные по толщине, наклеены на цветной картон, в виде неровной дорожки. В начале и в конце дорожки картинки по сюжету: ежик ищет яблоко, собачка ищет будку и т.д.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает ребенку проводить обезьяну до банана. Так же и с другими.
Читайте также |
---|
Нормативный проект «Откажи вежливо»
Нормативный проект «Откажи вежливо»
Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет
Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет Аннотация: Данная игра «Большой - маленький» предназначена для детей c 5- летнего возраста...
«Когда мы едины – мы непобедимы!» Физкультурный досуг, посвященный дню…
«Когда мы едины – мы непобедимы!»Физкультурный досуг, посвященный дню народного единства Ход спортивного досуга: Дети с флажками в руках входят в зал...