Дидактическая игра «По дорожке я иду» в группе второго раннего возраста

Аннотация:

Дидактическая игра «По дорожке я иду» будет интересна детям 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики пальцев. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности воспитателя и ребенка, а также для использования на НОД.

Цель:

Обогащать сенсорный опыт детей за счет дидактической игры.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить или расширить знания детей о понятиях «длинная – короткая», «узкая – широкая», «большой – маленький». Развивать умение ориентироваться на плоскости

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарь за счет слов: «ежик, собака, яблоко, будка, теленок, корова, нитка, обезьяна, банан, дорожка».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания, получить положительный эмоциональный отклик на игру.

ОО «Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительную концентрацию

Материал:

Шнурки, разные по толщине, наклеены на цветной картон, в виде неровной дорожки. В начале и в конце дорожки картинки по сюжету: ежик ищет яблоко, собачка ищет будку и т.д.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает ребенку проводить обезьяну до банана. Так же и с другими.

20



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нормативный проект «Откажи вежливо»

Нормативный проект «Откажи вежливо»

Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет

Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет Аннотация: Данная игра «Большой - маленький» предназначена для детей c 5- летнего возраста...

«Когда мы едины – мы непобедимы!» Физкультурный досуг, посвященный дню…

«Когда мы едины – мы непобедимы!»Физкультурный досуг, посвященный дню народного единства Ход спортивного досуга: Дети с флажками в руках входят в зал...

Читайте также

Лэпбук как средство развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру детей…

Лэпбук как средство развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру детей дошкольного возраста. Лэпбук «Наш веселый дом» Лэпбук, созданный для развития эмоциональной...

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности Музыкально-ритмическая деятельность - это метод музыкального воспитания, который используется для развития музыкальных...

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»