Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста
Аннотация:
Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание и логику, самостоятельную деятельность ребенка.
Цель: учить образовывать существительные единственного и множественного числа.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
- развивать внимание, мышление, речь и память.
- понимать вопрос «сколько?»
- различать понятия «много», «один»
- сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов.
ОО «Речевое развитие»
- активизировать речевой словарь за счет слов: один, много, не одного.
ОО «Социально — коммуникативное развитие»
- воспитывать желание доводить начатое до конца.
Материал: парные карточки с изображением одного и множеством предметов.
Ход игры: воспитатель просит ребенка положить карточки с одним предметом слева, а с множеством предметов справа.
Читайте также |
---|
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Чудеса в…
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеТема: «Чудеса в весеннем лесу» Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие. Цель: развитие познавательной...
Сценарий конкурса чтецов «С Днем космонавтики, друзья!»
Сценарий конкурса чтецов «С Днем космонавтики, друзья!» Зал украшен воздушными шарами, портретами космонавтов, детскими рисунками. Звучит музыка - минусовка «Он сказал: «Поехали!..», на слайде заставка...
Чайковский детям
Чайковский детям Цель: познакомить детей с некоторыми фактами из жизни и биографии великого русского композитора. Развивать интерес к его произведениям, желание...
Подробнее...