Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста
Аннотация:
Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание и логику, самостоятельную деятельность ребенка.
Цель: учить образовывать существительные единственного и множественного числа.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
- развивать внимание, мышление, речь и память.
- понимать вопрос «сколько?»
- различать понятия «много», «один»
- сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов.
ОО «Речевое развитие»
- активизировать речевой словарь за счет слов: один, много, не одного.
ОО «Социально — коммуникативное развитие»
- воспитывать желание доводить начатое до конца.
Материал: парные карточки с изображением одного и множеством предметов.
Ход игры: воспитатель просит ребенка положить карточки с одним предметом слева, а с множеством предметов справа.
Читайте также |
---|
Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»
Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»
Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста
Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста Современный ребенок мало времени проводит в обществе взрослых, редко слышит рассказы, сказки и...
Развлечение «Зимушка-зима»
Развлечение «Зимушка-зима» Цель: привить детям стремление простейшим подвижным занятиям. Ход мероприятия: 1-й ребёнок: Пускай мороз и колется, кусает за бочок, А в поле за околицей...