Дидактическая игра «Геометрический ряд»
Для детей 3-5 лет
Дидактическая игра «Геометрический ряд» разработана для индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Аннотация:
Данная игра способствует развитию познавательной деятельности, которая создает основу любого обучения. Игра «Геометрический ряд» поможет детям в легкой, непринуждённой форме учить и запоминать цвета и геометрические фигуры.
Цель:
Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствие с задачей и предлагаемым алгоритмом действий.
Задача:
- Продолжать закреплять знания и представление о цветах – красный, синий, зеленый, желтый.
- Продолжать закреплять знания детей о геометрических фигурах.
- Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.
- Развивать наблюдательность и внимание.
Материал:
Карточки-схемы из геометрических фигур с заданной последовательностью, геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник),карточки без схем.
Ход игры:
Ребенок подбирает нужные фигуры и выкладывает в последовательности, которая указана.
Игровое действие:
Подбор и выкладывание фигур.
Усложнение:
- Придумай свой алгоритм на карточках без схем.
Читайте также |
---|
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие…
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по временам года» Задачи: 1. Систематизировать знания детей о смене времён года. 2. Закрепить названия месяцев...
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Космическое исследование «Вода вокруг…
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Космическое исследование «Вода вокруг нас» Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных областей: «Социально - Коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое...
Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»
Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...