Дидактическая игра «Геометрический ряд»

Для детей 3-5 лет

Дидактическая игра «Геометрический ряд» разработана для индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.

Аннотация:

Данная игра способствует развитию познавательной деятельности, которая создает основу любого обучения. Игра «Геометрический ряд» поможет детям в легкой, непринуждённой форме учить и запоминать цвета и геометрические фигуры.

Цель:

Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствие с задачей и предлагаемым алгоритмом действий.

Задача:

- Продолжать закреплять знания и представление о цветах – красный, синий, зеленый, желтый.

- Продолжать закреплять знания детей о геометрических фигурах.

- Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.

- Развивать наблюдательность и внимание.

Материал:

Карточки-схемы из геометрических фигур с заданной последовательностью, геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник),карточки без схем.

Ход игры:

Ребенок подбирает нужные фигуры и выкладывает в последовательности, которая указана.

Игровое действие:

Подбор и выкладывание фигур.

Усложнение:

- Придумай свой алгоритм на карточках без схем.

25



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего…

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Чудеса на песке»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Чудеса на песке» 1. Целевой раздел. 1. 1. Пояснительная записка. Дети – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Кто сказал…

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Кто сказал мяу»

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...