Дидактическая игра «Разложи одежду»

Аннотация:

Дидактическая игра «Разложи одежду» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания.

Цель:

Научить детей классифицировать предметы на категории: одежда, продукты, мебель. Закрепить названия видов одежды.

Задачи:

OO «Познавательное развитие»

Закрепить знания о предметах одежды.

ОО «Речевое развитие»

Обогатить словарный запас: предметы одежды (платье, свитер, брюки, юбка, шарф, носки и т.д.), предметы мебели (шкаф, стол, стул и т.д.), продуктов (сыр, капуста, яблоко и т.д.).

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.

Материал:

Картинка с изображением шкафа, карточки с изображением предметов одежды, мебели и продуктов.

Ход игры:

На столе выложена картинка с изображением шкафа. Воспитатель выкладывает карточки, с изображением предметов одежды, предметов мебели и карточки с изображением продуктов. Далее воспитатель берет одну из карточек и спрашивает у детей: «Что это?». Дети отвечают. Воспитатель задает вопрос: «Можно ли положить этот предмет в шкаф?» Дети отвечают. Карточки с изображением предметов одежды помещают на картинку с изображением шкафа, остальные карточки откладывают.

Усложнение: предлагаются карточки с изображением ряда предметов, в которых один лишний. Дети должны найти лишний предмет, назвать все остальные карточки обобщающим словом.

13



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику»

Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику» Программное содержание: продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной...

Методическая разработка «Киноплёнка» по развитию связной речи детей среднего дошкольного…

Методическая разработка «Киноплёнка» по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста с элементами технологии «Сторителлинг» В современном мире к человеку предъявляются...

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в…

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в старшей группе «Веселые приключения» Задачи: Развить связную речь дошкольников с использованием мнемотехники. Учить...

Читайте также

Методическая разработка: «Развитие гибкости у детей 4-7 лет» (Авторская разработка)

Методическая разработка: «Развитие гибкости у детей 4-7 лет» (Авторская разработка) Образовательная область: Физическое развитие. Аннотация Гибкость – это физическое качество человека, характеризующееся способностью человека...

Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством организации современных…

Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством организации современных форм социальных акций Современные условия жизни сопряжены не только с проблемами...

«Виммельбух» в работе учителя-логопеда

«Виммельбух» в работе учителя-логопеда Компьютеры, гаджеты окружают нас повсюду, они уже сейчас незаменимы, люди постоянно пользуются компьютерами и искусственным интеллектом, жизнь...