Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Для детей 3-6 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Четвертый лишний» разработана для индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует нагляднообразное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников. Данная игра поможет закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснить, почему он лишний; развивать умение классифицировать предметы по признаку, обобщать.
Цель:
- Формирование умения работать со схемами и находить сходство и различие.
Задача: - продолжать закреплять представление детей о цветах (красный, синий, зеленый, желтый);
- продолжать закреплять знания о геометрических фигурах;
- закреплять умения ориентироваться на плоскости.
Материал:
Карточки-схемы с заданной последовательностью. Крышечки.
Ход игры:
Ребенок находит не одинаковые фигуры по цвету или форме и кладет на нее крышечку.
Игровое действие:
Находить сходство и различие.
Усложнение:
- Предложить ребенку назвать какие и сколько фигур изображено на карточка (пример: 3желтых квадрата и 1 желтый треугольник, 3 синих квадрата и 1 синий круг……).
Читайте также |
---|
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего…
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста «Художник хочет рисовать. Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и...
Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность
Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность Основная цель — развитие речи через театрально-игровую деятельность. Задачи: Создать возможность развивать речь детей дошкольного возраста через...
Творческий проект «Моя малая родина - Подольск»
Творческий проект «Моя малая родина - Подольск» Методический паспорт творческого проекта Структура Содержание Примеры и разъяснения Тема «Моя малая родина – Подольск» Руководитель проекта Мостовая Т.М. – учитель-логопед Исполнитель...