Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Для детей 3-6 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Четвертый лишний» разработана для индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует нагляднообразное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников. Данная игра поможет закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснить, почему он лишний; развивать умение классифицировать предметы по признаку, обобщать.
Цель:
- Формирование умения работать со схемами и находить сходство и различие.
Задача: - продолжать закреплять представление детей о цветах (красный, синий, зеленый, желтый);
- продолжать закреплять знания о геометрических фигурах;
- закреплять умения ориентироваться на плоскости.
Материал:
Карточки-схемы с заданной последовательностью. Крышечки.
Ход игры:
Ребенок находит не одинаковые фигуры по цвету или форме и кладет на нее крышечку.
Игровое действие:
Находить сходство и различие.
Усложнение:
- Предложить ребенку назвать какие и сколько фигур изображено на карточка (пример: 3желтых квадрата и 1 желтый треугольник, 3 синих квадрата и 1 синий круг……).
Читайте также |
---|
Детско-взрослый проект «Роботы не только друзья, но и серьезное увлечение»
Детско-взрослый проект «Роботы не только друзья, но и серьезное увлечение» Воспитатель: Спиридонова Н.Н., Спиридонова Н.М., Верещагина И.Ф. Воспитанники ДОУ: Еремеев Даниил, Цымбал...
Самомассаж рук с использованием колючих мячиков и шариков Су-Джок
Самомассаж рук с использованием колючих мячиков и шариков Су-Джок
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО