Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Для детей 3-6 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Четвертый лишний» разработана для индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует нагляднообразное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников. Данная игра поможет закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснить, почему он лишний; развивать умение классифицировать предметы по признаку, обобщать.
Цель:
- Формирование умения работать со схемами и находить сходство и различие.
Задача: - продолжать закреплять представление детей о цветах (красный, синий, зеленый, желтый);
- продолжать закреплять знания о геометрических фигурах;
- закреплять умения ориентироваться на плоскости.
Материал:
Карточки-схемы с заданной последовательностью. Крышечки.
Ход игры:
Ребенок находит не одинаковые фигуры по цвету или форме и кладет на нее крышечку.
Игровое действие:
Находить сходство и различие.
Усложнение:
- Предложить ребенку назвать какие и сколько фигур изображено на карточка (пример: 3желтых квадрата и 1 желтый треугольник, 3 синих квадрата и 1 синий круг……).
Читайте также |
---|
Развлечение для первой младшей группы совместно с родителями. «Колобок»
Развлечение для первой младшей группы совместно с родителями. «Колобок» Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так...
Дистанционное занятие по аппликации «Георгиевская ленточка»
Дистанционное занятие по аппликации «Георгиевская ленточка»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением зайцев на полянке. Чтение стихотворений. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская...
Подробнее...