Дидактическая игра «Что едят дикие и домашние животные» в группе раннего возраста
Аннотация:
Дидактическая игра «Что едят дикие и домашние животные» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания и логических способностей.
Цель:
Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные. Развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете.
Задачи:
OO «Познавательное развитие»
Закреплять знания детей о некоторых диких и домашних животных, их внешние признаки и характер их питания.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас: называть животных (заяц, белка, медведь, мышь, собака, коза, курица) и подходящую еду для животных
(морковь, зерна, сыр, малина, капуста, мясо и т.д.)
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.
Материал:
Карточки с изображением животных (заяц, белка, медведь, мышь, собака, коза, курица), карточки с изображением еды для животных (морковь, зерна, сыр, малина, капуста, мясо и т.д.)
Ход игры:
На столе выложены карточки с изображением еды для животных. Воспитатель показывает одну из карточек и спрашивает: «Что это?», дети отвечают. Так происходит со всеми карточками. После того, как дети ознакомились со всеми карточками, воспитатель достает карточку с изображением одного из животных и спрашивает: «Кто это?», дети отвечают. после ответа детей воспитатель предлагает детям найти подходящую еду для данного животного и покормить его. Далее игра продолжается пока все карточки с животными не соединятся с карточками, с изображением еды.
Читайте также |
---|
Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики
Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики В современном обществе особое внимание уделяется изучению, сохранению и передаче народных традиций...
Мастер-класс по созданию куклы благополучницы
Мастер-класс по созданию куклы благополучницы
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в…
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка...