Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня»
Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.
Образовательные задачи: развивать разговорную речь у детей, обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы словосочетанием и предложением, закрепить знания у детей о чайной посуде.
Воспитательные задачи: воспитывать дружелюбное отношение к игрушкам, желание ухаживать за ними, формировать навыки поведения за столом, общение с гостем, воспитывать приветливость, заботливость.
Игровые действия: накрыть игрушечный стол для кормления – чаепитие куклы, постелить скатерть, поставить посуду, салфетницу, придвинуть стул.
Ход игры.
Стук в дверь. Воспитатель: Давайте откроем дверь и посмотрим, кто пришел.
Дети: Кукла пришла.
Воспитатель: А зовут ее Таня. Она с вами здоровается, говорит «Здравствуйте, дети».
Дети: «Здравствуй, кукла Таня».
Воспитатель: Ребята, давайте пригласим куклу в гости и угостим ее чаем.
Воспитатель: Кирилл, предложи, пожалуйста, Тане стул.
Воспитатель: Ребята, прежде чем мы угостим Таню чаем, давайте с вами вместе, накроем стол для чаепития.
Воспитатель: Катя и Жасмин расстилают скатерть, Артем ставит салфетки, Миша расставляет чашки, Оля блюдца, Павлик чайник, Кирилл ложечки.
Воспитатель: Ребята, а с чем кукла любит пить чай?
Дети: С конфетами и печеньем.
Воспитатель: Ваня и Оля, помогут мне расставить угощение на стол.
Дети расставляют угощение. Воспитатель предлагает присесть всех к столу.
Воспитатель: Павлик, разливай чай. А кому первому мы нальем чай?
Дети: Кукле.
Воспитатель: Потому что, кукла гостья, а гостю всегда уделяют внимание первым.
Дети: Угощайся, Таня, конфетами, печеньем.
Воспитатель: ребята, надо взять вазочку с конфетами и печеньем и сказать: «Угощайся, Таня, пожалуйста».
Продолжается игра, дети обыгрывают чаепитие: предлагают попить чай, раздают угощение, вытирают рот салфеткой.
Кукла благодарит за угощение детей и приглашает всех с ней потанцевать.
Поднимает кукла руки,
Вверх-вниз, вверх-вниз!
А потом она танцует,
Покружись, покружись!
После танца всем ребятам,
Поклонись, поклонись!
Дети прощаются с куклой и приглашают ее снова в гости.
Читайте также |
---|
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» Введение. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение...
Мастер-класс для педагогов «Космонавт из пластилина и фольги»
Мастер-класс для педагогов «Космонавт из пластилина и фольги»