Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Образовательные задачи: развивать разговорную речь у детей, обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы словосочетанием и предложением, закрепить знания у детей о чайной посуде.

Воспитательные задачи: воспитывать дружелюбное отношение к игрушкам, желание ухаживать за ними, формировать навыки поведения за столом, общение с гостем, воспитывать приветливость, заботливость.

Игровые действия: накрыть игрушечный стол для кормления – чаепитие куклы, постелить скатерть, поставить посуду, салфетницу, придвинуть стул.

 

Ход игры.

Стук в дверь. Воспитатель: Давайте откроем дверь и посмотрим, кто пришел.

Дети: Кукла пришла.

Воспитатель: А зовут ее Таня. Она с вами здоровается, говорит «Здравствуйте, дети».

Дети: «Здравствуй, кукла Таня».

 Воспитатель: Ребята, давайте пригласим куклу в гости и угостим ее чаем.

Воспитатель: Кирилл, предложи, пожалуйста, Тане стул.

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы угостим Таню чаем, давайте с вами вместе, накроем стол для чаепития.

Воспитатель: Катя и Жасмин расстилают скатерть, Артем ставит салфетки, Миша расставляет чашки, Оля блюдца, Павлик чайник, Кирилл ложечки.

Воспитатель: Ребята, а с чем кукла любит пить чай?

Дети: С конфетами и печеньем.

Воспитатель: Ваня и Оля, помогут мне расставить угощение на стол.

Дети расставляют угощение. Воспитатель предлагает присесть всех к столу.

Воспитатель: Павлик, разливай чай. А кому первому мы нальем чай?

Дети: Кукле.

Воспитатель: Потому что, кукла гостья, а гостю всегда уделяют внимание первым.

Дети: Угощайся, Таня, конфетами, печеньем.

Воспитатель: ребята, надо взять вазочку с конфетами и печеньем и сказать: «Угощайся, Таня, пожалуйста».

Продолжается игра, дети обыгрывают чаепитие: предлагают попить чай, раздают угощение, вытирают рот салфеткой.

Кукла благодарит за угощение детей и приглашает всех с ней потанцевать.

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз!

А потом она танцует,

Покружись, покружись!

После танца всем ребятам,

Поклонись, поклонись!

Дети прощаются с куклой и приглашают ее снова в гости.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Милая мама»

«Милая мама» Какое слово все люди произносят первым в своей жизни? Конечно же, это слово «мама». Мама — первое слово в...

Дидактические игры на правильное употребление падежей в речи

Дидактические игры на правильное употребление падежей в речи Название игры: «Кому чего не хватает?», «Кому угощение?». Цель: учить употреблять существительное в Р.п., Д.п. Название...

Упражнения на суше для подготовительной части занятия по плаванию, в…

Упражнения на суше для подготовительной части занятия по плаванию, в старшей и подготовительной к школе группе детского сада Образовательная область: Физическое...

Читайте также

Новогодний сценарий «Здравствуй Елочка»

Новогодний сценарий «Здравствуй Елочка» Действующие лица: Снежинка Снегурочка Зайчик Мишка Лисичка Дед Мороз Львенок. В зал под музыку входят дети Снежинка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте зверята! Ёлка, елка, ёлочка. Мы к тебе пришли, Огоньки весёлые Ты скорей зажги! Хлопает...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал…

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал ёжик по дорожке…» Цель: создание психологического благополучия детей с ОВЗ (ЗПР) средствами сенсорной интеграции. Задачи: Коррекционно-обучающие: -...

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»