Дидактическая игра «Кто где живет?» в группе второго раннего возраста

Аннотация:

Дидактическая игра «Кто где живет?» будет интересна детям 2-3 лет. Данная игра   направлена на развитие внимания, мелкой моторики пальцев. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности воспитателя и ребенка, а также для использования на НОД.

Цель:

Формировать умения детей соотносить «домик» с животным, которое в нем живет.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить представление о местах обитаниях животных (дом, гнездо, дупло, нора, улей, будка).

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарь за счет слов: «кто, где живет» дом, собака, человек. Пассивный словарь: гнездо, нора, оса, улей».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.

ОО «Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительную концентрацию

Материал:

Карточки с изображением мест обитания (дом, будка, гнездо, улей, нора). Карточка с изображением животных.

 

Ход занятия:

Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки с изображениями мест обитания и животных, предлагает ребенку соотнести их.

Усложнение:

Воспитатель раскладывает в разброс все карточки и предлагает ребенку соотнести каждую карточку на свое место.

15



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Основы финансовой грамотности для детей дошкольного возраста

Основы финансовой грамотности для детей дошкольного возраста

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей Многие родители вынуждены отдавать детей в детский сад в раннем возрасте...

Развитие у ребенка самостоятельности

Развитие у ребенка самостоятельности Скажи мне – и я забуду, Учи меня - и я, наверное, запомню, Дай мне сделать – и я...

Читайте также

План работы по самообразованию педагогов. Тема: По страницам Красной книги

План работы по самообразованию педагогов Тема: По страницам Красной книги Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением...

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к…

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к школе группы на основе сказки О. Уайльда «Мальчик - звезда» Цель: развитие эмоциональной...

Дидактические игры на правильное употребление падежей в речи

Дидактические игры на правильное употребление падежей в речи Название игры: «Кому чего не хватает?», «Кому угощение?». Цель: учить употреблять существительное в Р.п., Д.п. Название...