Дидактическая игра «Я люблю готовить ….» для среднего дошкольного возраста

Аннотация:

Игра является ведущим видом деятельности в жизни детей. Следовательно, формирование культуры питания успешнее и интереснее будет проходить через игровую деятельность. Данная игра поможет детям закрепить знания о полезной и вредной пище. Зная какая еда полезна, ребенок вероятнее всего захочет ее попробовать и привыкнет к ее вкусу, тем самым будут формироваться навыки здорового питания.

Цель:

- Познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания и их значение для здоровья человека.

- Развивать умение определять пространственное направление от себя (слева, справа) расположения столовых приборов.

Задача:

- Формировать представление детей о разнообразии продуктов, их пользе для здоровья человека.

- Учить ориентироваться на плоскости (справа-слева)

- Различать правую и левую руки.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование для игры:

Предметные картинки с изображением продуктов питания(пица,картофель-фри,котлета,мясо,хлеб-тост,яйцо,лист-салата,помидор,сыр,ветчина,кукуруза,лук,рыба,кальмар,мидии,крквктки,дольки лимона,дольки огурца,капуста,баклажан,перец,тыква,морковь),пластиковая тарелочка, пластиковая вилка, пластиковая ложка, пластиковый нож для сервировки стола.

Правила игры:

Ребенок берет картинку с изображением продукта, называет его и определяет полезное или вредное.

Игровое действие:

Разложить картинки на тарелку полезное, а вредное убрать в сторону.

Усложнение:

- Собери свое блюдо, что ты будешь кушать.

- Собери бутерброд.

- Собери полезную и вредную пищу.

1920



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников «Развитие…

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников «Развитие элементарных математических представлений» (РЭМП) для детей среднего и старшего дошкольного...

Методическая разработка интерактивного занятия духовно-нравственного направления по программе «Добрый мир»…

Методическая разработка интерактивного занятия духовно-нравственного направления по программе «Добрый мир» для дошкольников подготовительной группы «Добро и зло в нашей жизни...

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Читайте также

Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний…

Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний период»

Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику»

Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику» Цель: Воспитывать правильное осознанное отношение педагогов к вопросу изучения экономики в дошкольном возрасте. Сформировать...

Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 год…

Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 год учебный год Первая смешанная дошкольная группа Цель: установление сотрудничества детского сада...