Дидактическая игра «Я люблю готовить ….» для среднего дошкольного возраста

Аннотация:

Игра является ведущим видом деятельности в жизни детей. Следовательно, формирование культуры питания успешнее и интереснее будет проходить через игровую деятельность. Данная игра поможет детям закрепить знания о полезной и вредной пище. Зная какая еда полезна, ребенок вероятнее всего захочет ее попробовать и привыкнет к ее вкусу, тем самым будут формироваться навыки здорового питания.

Цель:

- Познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания и их значение для здоровья человека.

- Развивать умение определять пространственное направление от себя (слева, справа) расположения столовых приборов.

Задача:

- Формировать представление детей о разнообразии продуктов, их пользе для здоровья человека.

- Учить ориентироваться на плоскости (справа-слева)

- Различать правую и левую руки.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование для игры:

Предметные картинки с изображением продуктов питания(пица,картофель-фри,котлета,мясо,хлеб-тост,яйцо,лист-салата,помидор,сыр,ветчина,кукуруза,лук,рыба,кальмар,мидии,крквктки,дольки лимона,дольки огурца,капуста,баклажан,перец,тыква,морковь),пластиковая тарелочка, пластиковая вилка, пластиковая ложка, пластиковый нож для сервировки стола.

Правила игры:

Ребенок берет картинку с изображением продукта, называет его и определяет полезное или вредное.

Игровое действие:

Разложить картинки на тарелку полезное, а вредное убрать в сторону.

Усложнение:

- Собери свое блюдо, что ты будешь кушать.

- Собери бутерброд.

- Собери полезную и вредную пищу.

1920





Новые публикации

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей…

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы Живут в России разные  народы с давних пор. Одним – тайга...

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при…

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для…

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от...

Читайте также

Непосредственно образовательная деятельность «Про маленькую капельку»

Непосредственно образовательная деятельность«Про маленькую капельку» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста, дать им первоначальные представления о значении воды. Задачи: 1. Ознакомить...

Конспект игры – путешествия по обучению правилам дорожного движения «Виртуальный…

Конспект игры – путешествия по обучению правилам дорожного движения «Виртуальный Владимир» (Подготовительная к школе группа)   Цель: Обучение дошкольников правилам дорожного движения и профилактика...

Агрессия, её проявление в детском возрасте и методы коррекции агрессивного…

Агрессия, её проявление в детском возрасте и методы коррекции агрессивного поведения детей   Невозможно представить себе такую газету, журнал или программу радио...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конструкт организации совместной деятельности воспитателя и детей Тема: «Зимний город" (ООП ДО "Вдохновение")

Конструкт  организации совместной деятельности воспитателя и детей   Тема: «Зимний город (Первоуральск)». Возрастная группа: старшая группа (дети 5-6 лет) Воспитатель: Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей в творческой мастерской. Форма организации: подгрупповая.   Цель: сохранение в ребенке творческого начала...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Тема:  «Развитие связной речи через игру в условиях ФГОС» Цель : Способствовать развитию связной речи с использованием игр. Задачи: Изучение научно – педагогической литературы. Проведение диагностики на начало и конец учебного года. Совершенствовать предметно-развивающую среду, создать условия и комфорт для...

Интегрированное занятие "В гостях у бабушки Арины"

Цель: воспитание нравственной личности ребенка, приобщение его к истокам русской народной культуры через чтение художественной литературы. Задачи: 1. Побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе взаимодействия с художественной литературой. 2. Упражнять детей в чтении знакомых потешек, песенок, стихов, договаривании...

игра "Мотыльки"

Для детей от2 до 3лет. Дети изображают мотыльков.Воспитатель поет,дети бегают,помахивая руками,как крыльями. На зеленом на лужку Мотыльки летают И с цветочка на цветок  Весело пархают. Тетя вышла на лужок А в руках у нкй сачок. Берегись-ка ,мотылек, Улетай скорей дружок...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство