Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения»

Обучение правилам дорожного движения детей – это жизненная необходимость. Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения» развлечёт и объединит компанию детей за увлекательным времяпровождением. Совершая перемещения по красочно исполненному полю, игроки будут выполнять интересные задания. Играя в игру, дети расширяют и закрепляют свои знания об устройстве улицы, о правилах дорожного движения и дорожных знаков. Игра способствует тренировке навыков счёта и знакомства с правилами дорожного движения.

Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дорогах.

Задачи: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Уточнить знания детей о назначении светофора и дорожных знаков. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах.

Материал: Игровое поле, кубик, фишки, конверт с карточками внутри «Загадки по ПДД».

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 игрока.

Вариант 1

Игроки по очереди бросают игральный кубик и передвигают свои фишки (транспорт) вперед на столько ходов, сколько точек выпало на кубике. На пути встречаются преграды и препятствия, попадая на них, нужно будет выполнить соответствующие действия. Победителем станет тот, кто быстрее всех доберется до финиша, преодолев все препятствия и преграды на своем пути.

Вариант 2 (усложнение)

Игроки по очереди бросают игральный кубик и передвигают свои фишки (транспорт) вперед на столько ходов, сколько точек выпало на кубике. На пути встречаются преграды и препятствия, попадая на них, нужно будет выполнить соответствующие действия. Если игрок остановился на квадрате «Вернись, сигнал «Стой»», то передвигать вперед свой транспорт он сможет, выполнив задание из конверта. Победителем станет тот, кто быстрее всех доберется до финиша, преодолев все препятствия и преграды на своем пути.

59

60



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Снег-Снежок

Снег-Снежок Цель: Ознакомить детей со свойствами снега. Задачи: 1) развивать наглядно-действенное мышление; 2) развивать у малышей интерес к изучению нового; 3) развивать способность понимать инструкцию...

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и…

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и их значение» Цель: сформировать представление у детей о том, что такое...

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и кoнкретного обществa. Мехaнизм нравственного вoспитания:(знания и представления) +...

Читайте также

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению дидактического пособия «Книжка малышка на…

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению дидактического пособия «Книжка малышка на стихи А. Барто» Цель мастер-класса: поделиться с педагогами опытом работы по...

Лэпбук «Юные экологи»

Лэпбук «Юные экологи» В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной...

Конспект ОД по воспитанию патриотических чувств в первой младшей группе…

Конспект ОД по воспитанию патриотических чувств в первой младшей группе «День рождения флага России» Цель: Создание условий для формирования у детей...