Дидактическая игра «Геометрические фигуры» с логическими блоками конструктора СТЕМ «Первые шаги в математику»
Цель:
- Закрепление знаний геометрических фигур, цвета.
- Развитие умения анализировать и сравнивать.
- Развитие логического мышления.
Задачи:
Обучающие (образовательные): Закрепить знания геометрических фигур. Закреплять умение определять пространственное расположение фигур на плоскости. Закреплять умение находить пропущенную фигуру. Закреплять знание величины фигур. Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением чисел, учить отвечать на вопросы: сколько, который по счету.
Развивающие: Развивать умение различать цвета и называть геометрические фигуры. Развивать умение анализировать и сравнивать, развивать зрительное восприятие, память.
Воспитательные: Воспитывать умение самостоятельно выполнять задания.
Игра 1
1. Положить перед ребенком карточку с изображением 4-5 фигур. Попросить назвать, какая фигура изображена между, например, треугольником и прямоугольником. Если ребенок затрудняется, то предложить положить палец одной руки до треугольника а другим пальцем до прямоугольника, так ребенку будет легче понять и определить какая же фигура находится между двумя этими фигурами.
2. Положить перед ребенком карточку с изображением 4- 5 фигур. Попросить разложить геометрические фигуры в ряд по образцу.
3. Положить перед ребенком карточку с изображением 5 фигур. Спросить что надо сделать, чтобы узнать, сколько фигур на карточке. (Ответы детей.) Воспитатель уточняет правила счета и предлагает посчитать фигуры по порядку, называя их цвета.
Игра 2
Положить перед ребенком карточку с изображением пяти фигур. Рядом положить карточку где не хватает двух фигур. Определить каких фигур не хватает в ряду.
Игра 3
Положить перед ребенком карточку с изображением четырех фигур. Рядом положить карточку из трех фигур. Определить какой фигуры не хватает в ряду.
Новые публикации |
---|
Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать...
Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2…
Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий...
Конспект занятия в подготовительной группе по экономическому воспитанию на тему…
Конспект занятия в подготовительной группе по экономическому воспитанию на тему «Предприятия нашего города Семенова» Цель: знакомство с предприятиями нашего города Семенова. Задачи:...
Читайте также |
---|
Консультации учителя–логопеда
Консультации учителя–логопеда Советы логопеда: Выполняем домашнее задание Использование детьми предлогов в собственной речи немаловажная задача родителей и педагогов. Попробуем в этом...
Коррекционно-развивающее занятие в средней группе
Коррекционно-развивающее занятие в средней группе Цель: 1) развитие слухового и зрительного восприятия; 2) развитие внимания и памяти; 3) развитие речи и мышления; 4) развитие общей...
Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе на тему:…
Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Бабушкины друзья» Цель: Продолжать учить детей правильно произносить и называть домашних животных (корова...
Подробнее...