Дидактическая игра «Геометрические фигуры» с логическими блоками конструктора СТЕМ «Первые шаги в математику»

Цель:

  1. Закрепление знаний геометрических фигур, цвета.
  2. Развитие умения анализировать и сравнивать.
  3. Развитие логического мышления.

Задачи:

Обучающие (образовательные): Закрепить знания геометрических фигур. Закреплять умение определять пространственное расположение фигур на плоскости. Закреплять умение находить пропущенную фигуру. Закреплять знание величины фигур. Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением чисел, учить отвечать на вопросы: сколько, который по счету.

Развивающие: Развивать умение различать цвета и называть геометрические фигуры. Развивать умение анализировать и сравнивать, развивать зрительное восприятие, память.

Воспитательные: Воспитывать умение самостоятельно выполнять задания.

Игра 1

Игра 1

1. Положить перед ребенком карточку с изображением 4-5 фигур. Попросить назвать, какая фигура изображена между, например, треугольником и прямоугольником. Если ребенок затрудняется, то предложить положить палец одной руки до треугольника а другим пальцем до прямоугольника, так ребенку будет легче понять и определить какая же фигура находится между двумя этими фигурами.

2. Положить перед ребенком карточку с изображением 4- 5 фигур. Попросить разложить геометрические фигуры в ряд по образцу.

3. Положить перед ребенком карточку с изображением 5 фигур. Спросить что надо сделать, чтобы узнать, сколько фигур на карточке. (Ответы детей.) Воспитатель уточняет правила счета и предлагает посчитать фигуры по порядку, называя их цвета.

Игра 2

Игра 2

Положить перед ребенком карточку с изображением пяти фигур. Рядом положить карточку где не хватает двух фигур. Определить каких фигур не хватает в ряду.

Игра 3

Игра 3

Положить перед ребенком карточку с изображением четырех фигур. Рядом положить карточку из трех фигур. Определить какой фигуры не хватает в ряду.





Новые публикации

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2…

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий...

Конспект занятия в подготовительной группе по экономическому воспитанию на тему…

Конспект занятия в подготовительной группе по экономическому воспитанию на тему «Предприятия нашего города Семенова» Цель: знакомство с предприятиями нашего города Семенова. Задачи:...

Читайте также

Консультации учителя–логопеда

Консультации учителя–логопеда Советы логопеда: Выполняем домашнее задание Использование детьми предлогов в собственной речи немаловажная задача родителей и педагогов. Попробуем в этом...

Коррекционно-развивающее занятие в средней группе

Коррекционно-развивающее занятие в средней группе Цель: 1) развитие слухового и зрительного восприятия; 2) развитие внимания и памяти; 3) развитие речи и мышления; 4) развитие общей...

Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе на тему:…

Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Бабушкины друзья» Цель: Продолжать учить детей правильно произносить и называть домашних животных (корова...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Открытое занятие НОД во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной…

Открытое занятие НОД во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников» Воспитатель : Сарапульцева Л.А. МАДОУ «Детский сад №393» г.Перми Цель: закрепление пройденных сказок. Задачи: 1. Образовательные: закрепить содержание русских народных сказок  «Курочка ряба»...

Консультация для родителей детей с РАС

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С РАС» Что ни в коем случае не должны делать родители детей с расстройством аутистического спектра Поведение, эмоции, мотивы родителей складываются в сложный комплекс методов и способов взаимодействия с ребёнком. На успешность отношений напрямую...

Тема недели "Весна-красна" (подготовительная к школе группа"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.03.2020 по 20.03.2020) Тема: «Весна красна. Первоцветы» Итоговое мероприятие: Мини-викторина «Весна-красна». Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: Тюкпиекова Елена Юрьевна День недели   Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого...

Тематическая неделя "Одежда" (подготовительная группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.10 по 23.10.2020г.) Тема: «Одежда. Головные уборы» Итоговое мероприятие: Изготовление совместно воспитателя с детьми Лэпбука по теме «Одежда» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Тюкпиекова Е.Ю. День недели Режим...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство