Дидактическая игра «Геометрические вкладыши»
Дидактическая игра «Геометрические вкладыши» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Данная игра направлена на развитие сенсорных эталонов, зрительной концентрации, наблюдательности, внимания, мелкой моторики. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить представление о цветах (зеленом, красном, синем) и геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг).
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас по теме: «вкладыш, вложить, круг, квадрат, треугольник, синий, зеленый, красный».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, интерес и желание добиться результата.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев, зрительную концентрацию, сенсомоторную координацию.
Материал: вырезанные из плотного картона рамки-вкладыши «Геометрические фигуры».
Ход занятия: воспитатель раскладывает на столе геометрические фигуры- рамки и вкладыши и предлагает ребенку правильно вложить вкладыш в рамку.
Усложнение:
Воспитатель предлагает ребенку взять карандаш и обвести фигуру по контуру рамки, раскрасить ее в нужный цвет согласно заданному образцу и приложить вкладыш к своей полученной фигуре.
Дидактическая игра «Геометрические вкладыши» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Данная игра направлена на развитие сенсорных эталонов, зрительной концентрации, наблюдательности, внимания, мелкой моторики. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить представление о цветах (зеленом, красном, синем) и геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг).
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас по теме: «вкладыш, вложить, круг, квадрат, треугольник, синий, зеленый, красный».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, интерес и желание добиться результата.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев, зрительную концентрацию, сенсомоторную координацию.
Материал: вырезанные из плотного картона рамки-вкладыши «Геометрические фигуры».
Ход занятия: воспитатель раскладывает на столе геометрические фигуры- рамки и вкладыши и предлагает ребенку правильно вложить вкладыш в рамку.
Усложнение:
Воспитатель предлагает ребенку взять карандаш и обвести фигуру по контуру рамки, раскрасить ее в нужный цвет согласно заданному образцу и приложить вкладыш к своей полученной фигуре.
Читайте также |
---|
Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья…
Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья солнышко искали» Цель: Создавать атмосферу радости, формировать положительное, эмоциональное состояние детей. Задачи: - закрепить, обобщить...
Конспект НОД по финансовой грамотности для детей подготовительной группы детского…
Конспект НОД по финансовой грамотности для детей подготовительной группы детского садаТема: Путешествие в страну «финансовой грамотности» Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская...
Педагогически проект «Планета и Мы»
Педагогически проект «Планета и Мы» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Планета и Мы Вид проекта Учебно-познавательный, творческий Актуальность проекта В современном мире познание ребенком окружающей его природы...