Дидактическая игра «Найди предмет по цвету»

Аннотация:

Дидактическая игра «Найди предмет по цвету» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Данная игра направлена на развитие образного мышления, наблюдательности, внимания. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Продолжить закреплять представление об основных цветах.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Учить находить предметы одного цвета, определять их цвет и называть их.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас по теме: «цветной карандаш, дельфин, лист дерева».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, интерес к коллективному обсуждению, учиться выстраивать диалог и отвечать на вопросы.

ОО «Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику пальцев, зрительную концентрацию, координацию на плоскости.

Материал: карточки с изображением предметов красного, синего и желтого цветов и карточки с изображением карандашей соответствующих цветов.

Ход занятия:

Воспитатель раскладывает на столе карточки и предлагает ребенку найти по очереди предметы соответствующего цвету предложенного карандаша, изображенного на карточке (например, желтый карандаш) и т.д. с остальными цветами.

Усложнение:

Воспитатель предлагает найти в группе предметы заявленных в игре цветов и распределить по цветам карандашей, изображенных на карточках.

Игра



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Опыт работы: «Использование технологии активного обучения (имитационного тренинга) в формировании…

Опыт работы: «Использование технологии активного обучения (имитационного тренинга) в формировании у дошкольников знаний безопасного поведения на дорогах» Раздел  I Информация об опыте Условия...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4 лет «Русский народный костюм» Программное содержание: Познакомить детей с национальной русской одеждой...

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов...

Читайте также

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом…

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей...

Выпускной вечер в детском саду

Выпускной вечер в детском саду Звучит музыка. Выход детей. Парный танец. В конце танца дети расходятся в две линии, стоят напротив...

Новогодний утренник «Новогодний бал у Царя Гороха»

Новогодний утренник «Новогодний бал у Царя Гороха» Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в...