Дидактическая игра «Найди предмет по цвету»
Аннотация:
Дидактическая игра «Найди предмет по цвету» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Данная игра направлена на развитие образного мышления, наблюдательности, внимания. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Продолжить закреплять представление об основных цветах.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Учить находить предметы одного цвета, определять их цвет и называть их.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас по теме: «цветной карандаш, дельфин, лист дерева».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, интерес к коллективному обсуждению, учиться выстраивать диалог и отвечать на вопросы.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев, зрительную концентрацию, координацию на плоскости.
Материал: карточки с изображением предметов красного, синего и желтого цветов и карточки с изображением карандашей соответствующих цветов.
Ход занятия:
Воспитатель раскладывает на столе карточки и предлагает ребенку найти по очереди предметы соответствующего цвету предложенного карандаша, изображенного на карточке (например, желтый карандаш) и т.д. с остальными цветами.
Усложнение:
Воспитатель предлагает найти в группе предметы заявленных в игре цветов и распределить по цветам карандашей, изображенных на карточках.
Читайте также |
---|
Опыт работы: «Использование технологии активного обучения (имитационного тренинга) в формировании…
Опыт работы: «Использование технологии активного обучения (имитационного тренинга) в формировании у дошкольников знаний безопасного поведения на дорогах» Раздел I Информация об опыте Условия...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4…
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4 лет «Русский народный костюм» Программное содержание: Познакомить детей с национальной русской одеждой...
Методические рекомендации по проведению логопедического массажа
Методические рекомендации по проведению логопедического массажа Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов...