Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра позволяет развить у детей логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание и память. В ходе игры ребенок комментирует выполнение каждого задания. Это поможет ему научиться выражать свои мысли.
Цель: Развивать словесно-логическое мышление.
Задачи: Учить определять последовательность действий. Устанавливать причинно-следственные, логические связи. Развивать зрительное восприятие, монологическую и диалогическую речь.
Материал: карточки с рисунками.
Правила игры:
Вариант 1. Количество игроков: 1-4
Перед игроками выкладываются карточки с изображениями вверх. Игроки по очереди находят карточки с изображениями одного сюжета и раскладывают их в нужном порядке. Каждый игрок рассказывает сюжет рассказа по картинкам в нужной последовательности.
Вариант 2 «Найди ошибку» (усложнение). Количество игроков: 1-4
Ведущий смешивает все карточки, игроки должны вернуть их в свою цепочку. Каждый игрок придумывает свою историю.
Читайте также |
---|
Выпускной праздник в подготовительной группе
Выпускной праздник в подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник, мы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «К нам весна шагает»
Конспект непосредственно образовательной деятельности «К нам весна шагает» Образовательная область познание. Задачи: Закрепить и расширить знания детей о времени года - весна. Формировать представление о...
Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей логопедической группе Тема…
Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей логопедической группеТема занятия: Звуки [К] - [Кь] Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками...
Подробнее...