Дидактическая игра «Найди предмет указанной формы»

Для детей 2-3 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Найди предмет указанной формы» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия указанной формы. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Учить различать предметы по форме, называть некоторые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарь по теме: «круг, квадрат, треугольник».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.

ОО «Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительную концентрацию.

Материал:

Игровое поле, стаканчики с геометрическими фигурами.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед ребенком игровое поле с изображениями геометрических фигур и предлагает ребенку найти стаканчик с нанесенной на него геометрической фигурой.

Усложнение:

Попросить ребенка найти несколько геометрических фигур и подобрать такого же цвета.

Дидактическая игра «Найди предмет указанной формы»





Новые публикации

Право на счастливое детство

Право на счастливое детство Право на детство? В детстве, когда я был маленьким, я был уверен, что детство есть у всех детей...

Новые подходы к организации процесса познания дошкольниками геометрических фигур

Новые подходы к организации процесса познания дошкольниками геометрических фигур В настоящее время в области дошкольного образования происходят значительные изменения. Это обусловлено...

Азбука безопасности от «А» до «Я»

Азбука безопасности от «А» до «Я» Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового...

Читайте также

Непосредственная образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем мишкам»

Непосредственная образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем мишкам» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физ.культура. Цель: Создать условия для обогащения чувственного...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Профессии»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Профессии»   Цели: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий, познакомить...

Конспект занятия познавательного цикла в первой младшей группе на тему:…

Конспект занятия познавательного цикла в первой младшей группе на тему:«Где и как играем в группе с песком»   Программное содержание: познакомить детей...


Комментарии

  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...





В блогах

Конспект к видео интегрированного занятия – развлечения в средней группе на тему: «Скоро лето»  

Конспект к видео интегрированного занятия – развлечения в средней группе на тему: «Скоро лето»   Задачи: Воспитывать умение слушать. Закреплять умение считать в пределах 5. Закреплять понятия цвет и форма. Актуализировать представления об овощах и фруктах, умение их классифицировать. Развивать...

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе Цель: Привлекать родителей к мероприятию. Вызывать эмоциональное-положительное отношение к  празднику , воспитывать внимание и любовь к близким. Развивать музыкально творческие способности детей, способствовать раскрытию творческих способностей, развивать чувство коллективизма. Задачи:...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство