Настольная дидактическая игра «Разноцветные фигурки»

Настольная дидактическая игра «Разноцветные фигурки», предназначена для детей 3-5 лет. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Игра развивает внимание, восприятие и логическое мышление.

Цель: Познакомить детей с названиями геометрических фигур и многообразием цветовой гаммы, сформировать способность методом приложения, собрать из нескольких частей одно целое.

Задачи:

OO«Познавательное развитие»

Формировать представление о формах и названиях геометрических фигур.

ОО «Речевое развитие»

Обогащать словарный запас детей: «геометрические фигуры», «квадрат», «круг», «треугольник».

Побуждать к названию цветов: «красный», «зеленый», «желтый», «синий», «голубой», «белый», «фиолетовый», «черный», «оранжевый», «коричневый», «розовый».

Побуждать к названию толщины линии: «тоньше», «толще».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, память, а также мелкую моторику рук.

Дидактический материал:

Разноцветные карточки в виде геометрических фигур: большие фигуры – 20 штук, маленькие фигуры - 40 штук.

Игровое действие:

В игре участвуют от одного до пяти участников. Каждому ребенку необходимо собрать из двух или четырех частей одну или несколько геометрических фигур, соотнося размер предложенных частей, соблюдая цветовую гамму и толщину линий.

Усложнение:

  1. Попросить ребенка назвать поочередно цвета в собранной геометрической фигуре и определить толщину линий, где края тоньше, а где толще.
  2. Предложить ребенку рассказать, какие еще геометрические фигуры он знает и как их можно применить в жизни.

Настольная дидактическая игра





Новые публикации

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание». Тема: «Количество и…

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Цель: Развитие...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Как…

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Как мы учили медвежонка» Цель: Уточнить и расширить представление детей о перелётных птицах, об...

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора…

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора «ТехноЛаб» и конструктора «Полидрон Супер – Гигант» В обновленном содержании дошкольного...

Читайте также

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка:…

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе Основной вид детской деятельности: изобразительная. Форма проведения мероприятия:...

Мотивы общения средних дошкольников со сверстниками

Мотивы общения средних дошкольников со сверстниками   Мотивы детей при общении со сверстниками отличаются некоторым своеобразием, в отличии общения со взрослым. Как...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи…

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с умственно отсталыми детьми «Признаки весны»(первая младшая группа) Лексическая тема: «Признаки весны». Тема...


Комментарии

  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...

     
  • Иваненко Вера
    Очень полное, освещение вопроса. Всё понятно. Коротко и в то же время доходчиво. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо Вам за то, что поделились своим материалом. Мне он очень понравился!!!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Конспект сюжетно-ролевой игры " Веселое кафе" в подготовительной группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе Образовательная область – речевое развитие. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Учить правильно пользоваться речевым дыханием: учить делать плавный бесшумный выдох через рот. 3 . Развивать голосовой аппарат. 4 ...

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе с целью развития диалогической речи у ребенка…

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе  с целью развития диалогической речи у ребенка. Беседа на тему «Весна»  Навыки, формирующиеся в данной беседе: Развивать умение поддерживать беседу; Продолжать совершенствовать диалогическую речь; Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной группы Образовательная область – речевое развитие Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой. 2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство