Дидактическая игра «Что едят зверята»
Для детей 2-3 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Что едят зверята» предназначена для детей 2-3 лет. Игра направлена на развитие памяти, внимания, наблюдательности. Посредством данной игры у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется словарный запас. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Обогатить знания о диких животных и их пище.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить представление о диких животных (медведь, заяц, ежик, белка, лягушка), научить детей сопоставлять животное и пищу, которое оно ест.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарь за счет слов: «дикие животные», желуди, улитка, рябина, червяк». Пополнить пассивный словарь словами: осина, кислица.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительную концентрацию.
Материал:
Карточки с изображением диких животных (медведь, заяц, ёж, белка, лягушка) и карточки с изображением пищи этих животных.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки с изображениями диких животных и предлагает ребенку найти пищу каждому соответствующему животному.
Усложнение:
Воспитатель соединяет карточку с изображением животного и карточку с изображением пищи, которая не соответствует этому животному.
Задача ребенка – восстановить правильную аналогию.
Читайте также |
---|
Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка
Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...
Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!»
Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!» Программные задачи: Продолжать формирование у детей элементарных представлений об осенних изменениях в...
Проект «Масленица»
Проект «Масленица» Актуальность. Основной путь восхождения общества к духовным ценностям видится в сохранении и возрождении культуры своего народа. Огромный воспитательный потенциал...