Дидактическая игра «Разложи по цвету»


Дидактическая игра «Разложи по цвету» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия цвета. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Учить различать и называть цвета (желтый, синий, красный, зеленый).
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить представление о цветах (красном, желтом, синем, зеленом), научить детей классифицировать предметы по цветам в процессе игровой деятельности.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарный запас за счет слов: «желтый, синий, красный, курочка, яичко».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику рук, развивать зрительную концентрацию.
Материал:
Картинки с изображением курочек красного, синего, желтого, зеленого цветов и картинки с изображением яичек соответствующих цветов.

Ход занятия:
Воспитатель раскладывает перед ребенком картинки с изображением курочек и предлагает ребенку найти яички соответствующих цветов.
Усложнение:
Воспитатель соединяет картинки с изображениями курочек и картинки с изображениями яичек, путая при этом цвета предметов (например, красная курочка и зеленое яичко и т.д.)
Задача ребенка – восстановить правильную аналогию заявленных цветов.

Дидактическая игра "Разложи по цвету"





Новые публикации

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2…

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий...

Конспект занятия в подготовительной группе по экономическому воспитанию на тему…

Конспект занятия в подготовительной группе по экономическому воспитанию на тему «Предприятия нашего города Семенова» Цель: знакомство с предприятиями нашего города Семенова. Задачи:...

Читайте также

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Дифференциация…

Конспект индивидуального занятия«Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цели: формирование звуковой стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные 1) формирование практических умений...

Конспект занятия для 2 младшей группы «Дружная семейка»

Конспект занятия для 2 младшей группы «Дружная семейка» Программные задачи: Познакомить детей с понятием «семья», на примере семьи петушка. Дать понятие, о том...

Комплекс НОД, направленный на формирование элементарных математических представлений детей младшего…

Комплекс НОД, направленный на формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста 2 младшая группа   МЕСЯЦ НОД: цели, задачи. НАЗВАНИЕ ИГРЫ ЦЕЛИ ИГРЫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СЕНТЯБРЬ 1. Проверка знаний детей...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

«Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития»

Учитель – логопед: Дедковская Светлана Николаевна   Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных технологий в системе образования. Современное общество активно создает информационную...

Открытое занятие НОД во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной…

Открытое занятие НОД во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников» Воспитатель : Сарапульцева Л.А. МАДОУ «Детский сад №393» г.Перми Цель: закрепление пройденных сказок. Задачи: 1. Образовательные: закрепить содержание русских народных сказок  «Курочка ряба»...

Консультация для родителей детей с РАС

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С РАС» Что ни в коем случае не должны делать родители детей с расстройством аутистического спектра Поведение, эмоции, мотивы родителей складываются в сложный комплекс методов и способов взаимодействия с ребёнком. На успешность отношений напрямую...

Тема недели "Весна-красна" (подготовительная к школе группа"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.03.2020 по 20.03.2020) Тема: «Весна красна. Первоцветы» Итоговое мероприятие: Мини-викторина «Весна-красна». Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: Тюкпиекова Елена Юрьевна День недели   Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство