Дидактическая игра «Лето – зима» для детей второго раннего возраста
Аннотация:
Дидактическая игра «Лето-зима» предназначена для детей второго раннего возраста. Игра представляет собой круг из плотной бумаги с иллюстрацией времен года со стрелкой в центре и разрезные карточки с картинками, которые относятся к тому или иному времени года.
Цель: закрепление умений определять времена года, используя наглядный материал.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
1) закрепить знания о временах года (лето-зима);
2) развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас детей за счет слов: солнышко, цветы, бабочка, снежинка, снег, снеговик и т.д.
ОО «Социально - коммуникативное развитие»
Формировать умения участвовать в совместной игре, соблюдать правила игры и культурного поведения во время игры.
Ход игры: круг кладут в центр стола, каждый ребенок по очереди крутит стрелку. В зависимости от того, куда покажет стрелка, необходимо найти карточку, которая соответствовала бы времени года лету или зиме.
Усложнение: дать детям задание: найти карточки, картинки, которых можно найти на круге с иллюстрацией зимы и лета.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Цветочная клумба»
Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Цветочная клумба» Цель: развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей. Задачи: • учить детей создавать цветок...
Опыт работы. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»
Опыт работы. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» Согласно ФГОС ДОО содержание образовательной программы дошкольной организации должно обеспечивать развитие личности...
Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в…
Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в дошкольном учреждении Идея образовательного события возникла спонтанно, она появилась благодаря инициативе...