Игры на ориентирование в пространстве

Цель: Формирование навыков ориентации в игровом ограниченном поле, отмеченном клеточками.

Следуя инструкциям взрослого, отыскать предметы, перейти с одной стороны на другую. Взрослый говорит: «Поднимись на пять клеток вверх, на две клетки вправо». Таким образом находятся все предметы. Кроме словесных инструкций можно использовать карточки-карты. Задания могут выполнять, как 1 игрок, так и 2 игрока сразу, по заранее продуманному маршруту.
Рассмотрим несколько игр используя клеточную разметку на полу:
- «Дойди до игрушки».
Для игры берем любую игрушку и устанавливаем ее на любой квадрат игрового поля. Ребенок становиться в начальной точке вне поля (она другого цвета). Ребёнку предлагают осуществить план путешествия по игровому полю и взять игрушку. Выполняя словесную инструкцию, ребенок доходит до игрушки.
Играть может не только один ребенок, а два. Они начинают одновременно, кто первый дойдет до игрушки, тот и выиграет.
- Вторым вариантом игры, ребёнок может превратится кораблик или самолет и ему можно предложить перелететь (переплыть ) игровое поле. Выполняя словесную инструкцию, или заранее продуманный карточный маршрут ребенок долетает до противоположного края.

Наши детки играют со средней группы, первые карточки маршруты были с точками (одна точка соответствовала цифре 1 и т.д.)

Игра



Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

Проект «Город безопасности»

Проект «Город безопасности» Вид проекта: Иследовательско- творческо-практический. Длительность: Долгосрочный (сентябрь- май). Возрастная группа: Подготовительный дошкольный возраст (6- 7 лет). Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Девиз: «Много...

Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе

Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе Словарь - это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей...

Конспект мастер-класс «Пластилиновая сказка»

Конспект мастер-класс «Пластилиновая сказка» Цель: заинтересовать и вовлечь родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи: Учить детей передавать в лепке изображения любимых...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство