Дидактическая игра для детей второго раннего возраста
Цель: ознакомление детей с предметным миром на тему «посуда»
Задачи:
- формировать знания о названиях предметов посуды;
- формировать умения группировать предметы посуды по цвету, размеру;
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- побуждать к совместным играм небольшими группами;
- активизировать речь и обогащать словарь детей за счет слов: посуда, чашка, чайник, тарелка, кастрюля и др.
Аннотация:
Игра состоит из картинки, на которой изображены предметы посуды в количестве пяти штук и карточек, на которых изображены предметы посуды разного цвета: чайник, кастрюля, чашка, тарелка, сковорода. На карточках предметы посуды расположены с недостающим предметом.
Ход игры:
Картинка с изображением посуды и карточки лежат на середине стола. Дети сначала внимательно рассматривают с воспитателем большую картинку с посудой, называют предмет и цвет. Затем каждый ребенок по очереди берет карточку и пытается найти предмет посуды, которого не хватает. Кто наберет больше всех карточек и угадает, тот и победил.
Усложнение: дать задание детям:
1. Нужно назвать предмет, которого не хватает, и назвать цвет недостающего предмета.
2. Назвать недостающий предмет, выделить и назвать самый маленький и самый большой предмет посуды.
Читайте также |
---|
Комплексно-тематическое планирование на тему «9 мая - День победы»
Комплексно-тематическое планирование на тему «9 мая - День победы» 2 мая 2023, вторник Тема проекта: «Я люблю свою семью» Цель проекта: организация культурных...
Знакомство детей младшего дошкольного возраста с русским народным творчеством и…
Знакомство детей младшего дошкольного возраста с русским народным творчеством и культурой В настоящее время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура:...
Педагогический проект в подготовительной к школе группе «Писатели, любимые с…
Педагогический проект в подготовительной к школе группе «Писатели, любимые с детства» Актуальность: Чувство патриотизма очень обширно по своему содержанию и не может...