Дидактическая игра «Пушистые комочки» в группе среднего дошкольного развития
Аннотация:
В дошкольном возрасте происходит знакомство с основными эталонами формы, величины, цвета в процессе практической и игровой деятельности. Выделение названных свойств на начальном этапе знакомства, когда дети еще не владеют общепринятыми эталонными представлениями, идет посредством соотнесения предметов между собой. Данная игра помогает детям научиться формировать группы однородных предметов по цвету и форме.
Цель:
Учить детей формировать группы однородных предметов по цвету и форме.
Задача:
- Дать детям представление о том, что множество (много) может состоять из разных по цвету элементов.
- Учить детей различать количество предметов.
- Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый).
- Вводить в речь детей выражение «здесь много кружков, один- красного, а другой – синего и так далее».
Материал:
Карточки-схемы, «пушистые комочки» разного цвета (красный, синий, зеленый, желтый),
пустые стаканчики, карточки с цифрами от 0 до 5.
Ход игры:
Дети должны соотнести верное количество «пушистиков» в стакан как будет указано на картинке-схеме; в соответствии со схемой заполнить пластиковые стаканчики.
Игровое действие:
Перекладывание.
Усложнение:
Заполнить стаканчики с выбранной цифрой.
Читайте также |
---|
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего…
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста «Художник хочет рисовать. Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и...
Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность
Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность Основная цель — развитие речи через театрально-игровую деятельность. Задачи: Создать возможность развивать речь детей дошкольного возраста через...
Творческий проект «Моя малая родина - Подольск»
Творческий проект «Моя малая родина - Подольск» Методический паспорт творческого проекта Структура Содержание Примеры и разъяснения Тема «Моя малая родина – Подольск» Руководитель проекта Мостовая Т.М. – учитель-логопед Исполнитель...