Дидактическая игра «Подбери по цвету» в группе второго раннего возраста
Аннотация:
Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие внимания, логического мышления, мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия цвета. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Учить различать и называть три основных цвета (желтый, синий, красный).
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить представление о трех основных цветах, научить детей классифицировать предметы по цветам в процессе игровой деятельности.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарный запас по теме: «желтый, синий, красный, мышь, домик».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать желание детей принимать участие в коллективном обсуждении, развивать желание ребенка общаться и взаимодействовать с воспитателем и сверстниками, формировать социальную отзывчивость в процессе игровой деятельности.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику рук, развивать зрительную концентрацию.
Материал:
Три домика разных цветов (желтый, синий, красный) с изображениями мышек и три прямоугольника соответствующих цветов, вырезанные из картона.
Ход занятия:
Воспитатель раскладывает перед ребенком три домика и отдельно три прямоугольника и предлагает ребенку отыскать дверцу от каждого домика.
Усложнение:
Воспитатель закрывает прямоугольниками мышек в домиках цветов, не соответствующих заявленным прямоугольникам. И предлагает детям найти дверцы нужных цветов для каждого домика.
Читайте также |
---|
Методическая разработка дидактической игры для детей ОВЗ: «Наряди матрешку»
Методическая разработка дидактической игры для детей ОВЗ: «Наряди матрешку» Введение Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным. Б. Паскаль. Актуальность:...
Конспект НОД по развитию речи «Поможем бабушке Федоре» в старшей…
Конспект НОД по развитию речи «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе компенсирующей направленности Цели: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; овладение...
Проект «Путешествие в историю русского быта»
Проект «Путешествие в историю русского быта» Основные характеристики проекта: Тип проекта: практико-ориентированный. По количеству участников: групповой. По продолжительности: две недели. Сроки реализации проекта – 2018-2019...