Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран»

Аннотация:

Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран» предназначена для детей 2-5 лет. Может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.

Цель:

Закрепить знания о классификации животных жарких стран и животных холодных стран.

Задачи:

  • Развитие зрительного восприятия и внимания.
  • Воспитывать интерес, усидчивость, терпение.
  • Закрепление названий животных.
  • Повышение уровня познавательной активности.
  • Развитие логического мышления.
  • Стимулировать интерес к настольным играм в компании сверстников.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие речевой активности.

Материал:

Цветные карточки – игровые поля 20 шт., цветные карточки – половинки 20 шт.

1

Ход игры:

Вариант 1.

Участникам игры раздаются все карточки (одинаковое количество – каждому участнику игры). Карточки-половинки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий достает из конверта по одной половинке, показывает её игрокам. Игрок, на чьей карточке находится соответствующая картинка, забирает половинку и накрывает ею совпавший рисунок. Если желающих забрать половинку нет, она возвращается в мешок. Если карточка взята не верно – игрок пропускает ход.

Побеждает тот, кто первым закроет половинками все свои карточки.

Усложнение:

На столе раскладываются все игровые поля картинкой вверх, но с перепутанными половинками в паре. Игроки по очереди на скорость приводят в соответствие игровые поля с половинками. Побеждает тот, кто быстрее всех верно соотнесет половинки и правильно назовет всех животных со своих карточек.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Коррекционная работа с детьми ОВЗ посредством робототехники в ДОУ

Коррекционная работа с детьми ОВЗ посредством робототехники в ДОУ С 2021 учебного года в детском саду начал работать кружок робототехники «Нейрончик»...

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет»

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет» Сегодня Интернет для большинства людей стал жизненной необходимостью. В наши дни мы все проводим...

Театрализованная игра «Петушок»

Театрализованная игра «Петушок» Аннотация: Театрализованная игра «Петушок» формирует коммуникативные качества у ребенка, помогает детям развивать связную речь, учит драматизации, активизирует развитие познавательной...

Читайте также

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...

Взаимодействие детского сада с семьей

Взаимодействие детского сада с семьей Основная цель взаимодействия детского сада с семьями воспитанников – сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...