Игротека «Осенняя прогулка»

Вторая младшая группа

 

Цель: развитие внимания, групповой сплоченности.

Задачи.

- Способствовать созданию спокойной доверительной обстановки в группе.

- Обеспечить развитие социальной уверенности. Повысить самооценку.

- Развивать любознательность, наблюдательность.

 

Приветствие.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся).

Восп-ль: Маша здесь и Данил здесь, Аня здесь и Стёпа здесь, Соня здесь и Кристина здесь. (Притрагивается своими ладонями к ладоням детей.)

Дети: Все здесь.

Восп-ль: Обращает внимание на лежащий клубок. Ребята что это?

Дети: Клубок.

Восп-ль: А давайте мы поиграем с ним. Поиграем?

Дети: Поиграем.

Восп-ль: Скорей становитесь со мною в кружок.

Друга зови и я позову.

Руку ему протяну.

Мы будем передавать клубочек, и называть себя ласково.

Игра «Назови себя ласково» Дети садятся на стульчики.

Восп-ль: Для того чтобы дети были здоровыми и крепкими, они гуляют в детском саду каждый день. Дети вы любите гулять?

Дети: Да.

Восп-ль: Давайте мы с вами сейчас отправимся на необычную прогулку, вы согласны. Мы поедим в лес. На чём можно быстро добраться до леса?

Дети: На машине, на автобусе, на такси.

Восп-ль: Так как у нас своей машины нет поедим на такси. Удобно и комфортно.

Игра «Такси» (Музыка.) С обручами. Водители держат обручи, пассажиры у обручах двигаются до флажка.

Восп-ль: Вот мы и приехали. Как красиво в лесу, посмотрите. Дышится легко. Какое время года на дворе?

Дети: Осень.

Восп-ль: обращает внимание детей на листочки, уточняет у детей цвета листьев

Падают, падают листья в нашем лесу……….

Дети: Листопад.

Кружатся с листочками под музыку

Восп-ль: Здесь не только листочки, но и грибочки. Большие и…..

Дети: Маленькие.

Восп-ль: Предлагаю вам поиграть, закрыть большими листочками большие грибы, а маленькими листочками маленькие грибочки. ,Возьмите по одному листочку.

(Дети берут по разному листочку и закрывают грибочки.)

Побывали мы с вами лесу, проголодались пора нам возвращаться в детский сад на обед, но будем возвращаться по- сказочному, волшебному заклинанию. Игра «Он – она».

Воспитатель произносит начало фразы, а дети заканчивают фразу.

Он слон-она …….

Он лось-она……

Он кот-она…….

Восп-ль: Ну конечно, это кошка!

Ну ошиблись вы немножко.

Так сыграем ёщё раз!

Он морж-она…..

Он заяц-она……

Он бык-она…..

Восп-ль: Ну, конечно же корова.

Поиграем снова!

Он тигр-она……

Он осёл-она……

Он козёл-она….

Восп-ль: Ну, конечно же коза.

Доиграли до конца!

Вот мы и в детском саду. А на обед у нас ребята-борщ.

Поможем повару и сготовим борщ.

Игра «Поварята»

Все встают в круг – это кастрюля. Сейчас будем готовить суп- борщ. Каждый придумывает, чем он будет (мясо, картошка, морковка, лук, капуста, петрушка, соль и т.д.). Можно раздать картинки. Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя впрыгивает в круг, следующий, прыгнув, берет за руки предыдущего. Пока все «компоненты» не окажутся в круге, игра продолжается. В результате получается вкусное, красивое блюдо.

Восп-ль: Нам пора на тихий час. Дети вам понравилась прогулка?

Дети: Да.

Восп-ль: Где мы были-побывали?

Дети: В лесу.

Восп-ль: На чём мы доехали до леса?

Дети: На такси.

Восп-ль: Что мы видели в лесу?

Дети: Листочки, грибочки.

Восп-ль: Скажите, ребята, а зачем нужно гулять?

Дети: Чтобы быть здоровыми и крепкими.

Восп-ль: Давайте, дети, попрощаемся с гостями, нам пора.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий театрализованного представления по сказке «Белоснежка и семь гномов» (Братья…

Сценарий театрализованного представления по сказке «Белоснежка и семь гномов» (Братья Гримм) старшая группа Цели: формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение...

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень…

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень золотая» Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах...

«Веточка сирени»

«Веточка сирени» Ход занятия: Дети сидят на стульях. Воспитатель: здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Воспитатель: ребята, посмотрите, как...

Читайте также

Практико-ориентированный проект «Мы деревья изучаем, много о деревьях знаем!» для…

Практико-ориентированный проект «Мы деревья изучаем, много о деревьях знаем!» для детей подготовительной логопедической группы Введение Шумят деревья за моим окном.Для нас они —...

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является...

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам»

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие...